10-ступенчатый робот DSG создан концерном VW

10-ступенчатый робот DSG

10-ступенчатый робот DSG

Новый 10-ступенчатый робот DSG с наличием двойного сцепления был создан инженерами автопроизводителя Volkswagen, что официально подтвердил Ханс-Якоб Нойсер, являющийся главой отдела разработок компании. Также он анонсировал некоторые детали агрегата и отметил, что разработка заменит впоследствии шестиступенчатую коробку, устанавливаемую на авто баварского бренда в настоящее время.

Улучшенный робот DSG с 10 ступенями, о создании которого впервые рассказано было Мартином Винтеркорном – главой концерна еще в прошлом году, использоваться будет в авто с поперечным и продольным расположением силовой установки, поэтому сегмент моделей, к которым разработанный агрегат подойдет, предельно широк. Следует отметить, что подобное высокотехнологичное и высококачественное оснащение требуется осуществляющим перевозку тяжелой специализированной техники транспортным средствам, имеющимися в распоряжении компании «Спецтранс-М», на сайте http://spectrans-m.ru/gruzoperevozka-spectehniki/ которой можно ознакомиться с обширным спектром оказываемых ею услуг в сфере грузоперевозок.

10-ступенчатый робот DSG

10-ступенчатый робот DSG

Созданная 10-ступенчатая коробка, которой впоследствии многие новинки Volkswagen будут оснащаться, является на пути компании к повышению на 15% топливной экономичности выпускаемых новых моделей к 2020г. ключевой разработкой. В настоящий момент она расценивается производителем в качестве приемника существующей шестиступенчатой коробки VW, использующейся в более мощных и крупных моделях концерна.

Правда, пока не уточняются сроки появления на свет нового агрегата, которым и рестайлинг Фольксваген Поло не помешает оснастить. Было лишь отмечено, что коробка справиться сможет с крутящим моментом в пределах 500Нм.

10-ступенчатый робот DSG

10-ступенчатый робот DSG

Проанонсировав 10-ступенчатый робот DSG, представители автопроизводителя представили и новый двухлитровый 236-сильный четырехцилиндровый дизельный мотор с парой турбин. Этот силовой агрегат будет интегрироваться в следующем поколении авто Passat, премьерный показ которого состояться должен к концу текущего года.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно