Компанией Volvo, последнее время интенсивно совершенствующей аккумуляторы для электромобилей, готовится настоящая революция, как в сфере производства электрокаров, так и во всем мировом автопроме. Дело заключается в том, что скандинавы в автомобильные аккумуляторные батареи стали превращать кузовные детали транспортных средств.
Существующие аккумуляторы для электромобилей очень тяжелые и большие, что выступает не в их пользу. Инженеры же компании Volvo видят решение данной проблематики в ими созданном инновационном материале, способном электроэнергию запасать не хуже нынешних элементов. Кроме того, данный материал, в том числе состоящий из полимерных смол и углепластика, обладает отменной пластичностью. В то время как обычный аккумулятор, интегрируемый и в самых дешевых авто, обзор которых данная ссылка может предоставить, выступает исключительно источником энергии, новый же материал может стать основой для создания кузовных деталей, одновременно выступающих хранилищем электрической энергии.
В соответствии с утверждением представителей компании Volvo, использование нового материала позволит обеспечить существенную экономию места в сочетании с 15-процентным снижением веса транспортных средств. По предварительным расчетам, реализованные автомобильные аккумуляторные батареи в качестве крыши, капота и дверных панелей электрокару позволят энергией запастись приблизительно на 130км пробега. Но даже одной инновационной крыши, которая не помешала бы и концептуальному авто Volvo Coupe, достаточно для полного избавления от привычных энергетических элементов. Подзарядка крыши или капота осуществляется стандартной методикой: посредством обычной розетки или системы рекуперации энергии торможения.
Проведение лабораторных испытаний новой разработки у специалистов Volvo потребовало порядка трех лет, и сейчас были начаты ее полевые тесты. На дорогах Швеции появился S80 с замененной частью кузовных деталей инновационными энергосберегающими аналогами. О времени появления подобных технологий в серийном производстве пока ничего не сообщается.
Следует отметить, что революционные аккумуляторы для электромобилей разрабатывала не только компания Вольво, но и еще десять иных разработчиков, однако она представляла интересы всей автомобильной индустрии.