Citroen C Elysee превращен в гоночный болид WTCC

Citroen C Elysee WTCC

Citroen C Elysee WTCC

Информацией о новом перевоплощении седана Citroen C Elysee, в результате которого он стал гоночным болидом для участия в серии соревнований WTCC (World Touring Car Championship) 2014 года, поделился французский автопроизводитель. Как оказалось, в основу новинки был положен бюджетный седан Citroen C Elysee фото перевоплощения которого представлены были производителем, хотя предполагалось ранее, что технические характеристики ситроен болида будут базироваться на модели DS4 или DS3.

Гоночным легким 1100-килограммовым седаном Citroen C Elysee был получен от разработчиков аэродинамический развитый обвес, произведенный из углеродного волокна, а также облегченные кузовные части. Визуальная агрессивность экстерьера автомобиля создается массивным передним бампером с наличием широкого фартука, центрального воздухозаборника и боковых обдувов в передней оси тормозных механизмов, боковыми накладками порогов, расширенными колесными арками с интегрированными позади колес вентиляционными прорезями, переделанным задним бампером с многореберным диффузором и огромным антикрылом на багажнике. Помимо этого, снаружи спорткара обнаруживаются карбоновая радиаторная решетка и легкий вентилируемый капот с наружными замками. Безусловно, если бы данное авто разрабатывалось для передвижения по дорогам общего пользования, то ему однозначно потребовался бы такой же наилучший аксессуар для защиты передней части автомобиля от механических деформаций, как кенгурятник на ситроен берлинго, которым при ударе поглощается значительная часть энергии, предотвращая тем самым существенные повреждения кузовных элементов машины.

 

Citroen C Elysee WTCC

Citroen C Elysee WTCC

Из четырехцилиндрового турбированного мотора Citroen C Elysee фото которого представлены на странице, с объемом в 1,6 литра инженеры гоночной команды Ситроен смогли выжать 400 ньютон метров и 380 лошадиных сил. Функционирует силовая установка, которая смогла бы существенно повысить потенциал и модели Citroen DS, совместно с механической шестидиапазонной трансмиссией Sadev, которой тяга на колеса передней оси передается посредством двухдискового карбонового сцепления.

Также технические характеристики ситроен были подкорректированы посредством оборудования автомобиля механическим дифференциалом, специально перенастроенной для езды по гоночным трекам подвеской, достаточно мощными тормозами, которыми неплохо было бы оснастить и новый Citroen C4, и 18-дюймовыми колесными легкими дисками с высокопроизводительными спортивными шинами Yokohama.

Из салона авто тюнинг убрал все лишнее, и оставлены лишь спортивный руль, гоночное кресло, облегченное торпедо, дисплей в качестве приборной доски и трубчатый каркас безопасности. Официальный премьерный показ гоночного Citroen C Elysee запланирован на Франкфуртский сентябрьский автосалон, а первый заезд по гоночной трассе произойдет в апреле будущего года. Первым пилотом болида станет Себастьен Леб, являющийся по раллийным гонкам девятикратным чемпионом мира.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно