Все о новом Suzuki Grand Vitara

Многие автомобили Grand Vitara, которыми пользуются в нашей стране, являются 5-дверными универсалами. Кроме них есть еще 3-дверные кабриолеты и универсалы, которые встречаются гораздо реже.

Самой популярной модификацией Grand Vitara является XL-7, колесная база которой больше на 32 сантиметра, сравнительно со стандартной 5-дверной моделью. Силовой вариант обладает множеством отличий – авто укомплектовано мощнейшим 173-сильным V6 на 2,7 литра. Индекс XL обозначает увеличенный размер машины, а 7 – число мест, которые есть в салоне. Стоит данная модификация гораздо дороже, кроме того, Suzuki сами позиционировали ее как престижную модель, именно потому стоит рассмотреть потребительские качества, которыми обладает новый сузуки гранд витара.

Отличная начинка

Grand Vitara отличается от большинства паркетников тем, что для установки его кузова была использована мощнейшая лонжеронная рама, которая может выдержать довольно высокие нагрузки во время движения за пределами городских дорог. Кузов автомобиля не поддается коррозии, а кроме того, его нижние части хорошо защищены от веток, кустов, а также пескоструйки довольно широкими накладками из пластика. Но рама может покрываться ржавчиной возле моторного отсека.

Покупая автомобили первых лет выпуска, необходимо обязательно проверить насколько хорошо закрывается багажное отделение. Дверь обладает огромным вылетом, на котором закрепили полноразмерную запаску, поэтому петли на дверях изнашиваются быстрее.

Базовые версии данного автомобиля обладают отличной комплектацией. Они имеют электростеклоподъемники, главный замок, возможность регулировки и подогрева зеркал, руль с гидроусилителем, а также кондиционер. С остальными характеристиками можете ознакомиться на сайте http://www.sim-suzuki.ru/sx4-classic/description.

В авто хорошо отрегулирована высота рулевой колонки – сразу после того, как механизм будет разблокирован, подпружиненная колонка поднимется в самое крайнее положение сверху. Но есть и некоторые неудобства – 3-дверные версии не оснащены механической памятью наклона передних сидений, поэтому после откидывания спинки нужно опять восстанавливать нужный угол, чтобы пассажиры смогли выбраться с «галерки». Эта модификация имеет более короткую колесную базу, поэтому она гораздо меньше внутри, что ощущается во время загрузки багажника.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно