4 E-Hybrid – экономичная модификация обновленной Porsche Panamera

4 E-Hybrid

Обновленной Panamera предоставлена автопроизводителем Porsche новая вариация 4 E-Hybrid с наличием силовой гибридной установки, функционирующей по аналогичным с гиперкаром 918 Spyder принципам. Обнародованная гибридная новинка обладает скромным топливным расходом и впечатляющей разгонной динамикой.

Относительно предшественника новый гибрид 4 E-Hybrid обладает 50-километровым запасом хода на электротяге, достигнутым интегрированием более емких батарей. Топливный расход гибрида ограничивается 2,5л, а объем потребляемого электричества составляет на сотню 15,9кВт/ч.

При этом полноприводная Porsche Panamera в вариации 4 E-Hybrid по-прежнему остается спортивным авто с 4,6-секундной разгонной динамикой и скоростной максималкой в 278км/ч.

Вышеобозначенная динамика формируется силовой гибридной установкой, укомплектованной электродвигателем с отдачей в 136 лошадей и 400Нм тягового усилия, а также бензиновым 2,9-литровым V6 с парой турбин, выдающим 330 лошадей и 450Нм крутящего момента. Электродвигатель размещен между бензиновым агрегатом и восьмидиапазонным роботом.

Также немецким автопроизводителем обнародована была и рублевая цена на Porsche Panamera версии 4 E-Hybrid, составляющая 7,224 миллиона рублей, что дешевле стартового ценника вариации с бензиновым двигателем. Правда, в перспективе на рынке появиться должен и более дорогостоящий 700-сильный гибрид Порше Панамера.

видео обзор Porsche Panamera в вариации 4 E-Hybrid

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно