Компанией Ferrari обнародован суперкар с названием F8 Tributo, выступающий преемником модели 488 GTB. Новинка оснащается мощнейшим V8 за историю итальянской марки, входящим также в комплектацию экстремальной модификации 488 Pista, при дополнении обновленной вариацией системы SSC контроля угла бокового скольжения.
Особенности исполнения суперкара Ferrari F8 Tributo
Стилистика дизайна суперкара F8 Tributo разрабатывалась специалистами центра стиля марки Ferrari. Воплощенным дизайном новинки дается представление касательно того, как должен измениться в перспективе облик будущих моделей итальянского автопроизводителя.
Технические характеристики Ferrari F8 Tributo несколько превосходят своими показателями потенциал суперкара 488 GTB. Относительно последнего новинка на 40кг легче и на полсотни лошадей мощнее.
Интегрированным 3,9-литровым V8 с наличием пары турбонагнетателей выдается 720 лошадей и 770Нм тягового усилия, что позволяет авто первой сотни достигать за 2,9с, второй – за 7,8с, а максимальная скорость автомобиля обозначена показателем в 340км/ч.
Предоставленные F8 Tributo аэродинамические элементы созданы на базе кузовных обвесов гоночных Ferrari, и относительно предшественника предоставляют новому суперкару на десять процентов улучшенные показатели аэродинамики.
При этом некоторые решения, включая и аспекты отвода тепла от мотора, позаимствованы инженерами были у модели Pista. В данном случае речь ведется об интегрированных по краям заднего спойлера воздухозаборниках и задних радиаторах, расположенных под углом.
Интерьером Ferrari F8 Tributo сохранена прежняя архитектура, однако все элементы дверей, центрального тоннеля и передней панели спроектированы заново были. Суперкар обладает новым рулем, мультимедийкой HMI с наличием семидюймового дисплея и опциональным пакетом для снижения веса авто.
Суперкару Ferrari F8 Tributo предоставлены обновленная система с названием Side Slip Angle Control для контроля авто в заносе и улучшенная версия Ferrari Dynamic Enhancer, в индивидуальном порядке регулирующая формируемое в тормозных механизмах давление и впервые активируемая в положении селектора Race режимов передвижения.