Новое поколение заряженного хэтчбека Ford Fiesta с дополнением в названии индексом ST рассекречено американским производителем Форд накануне премьерного показа новинки. Основные изменения в исполнении нового Ford Fiesta ST реализованы в подкапотном пространстве.
Новому Ford Fiesta ST предоставлен 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost, выдающий 197 лошадей и 290Нм тягового усилия. С таким мотором заряженное авто Форд сотни достичь способно за 6,7с.
Данный трехцилиндровый силовой агрегат впервые в мире оснащен был системой частичной деактивации цилиндров, поэтому при несущественных нагрузках работает пара цилиндров, а третий может подключиться за 14мс при необходимости ускорения.
В салоне нового Ford Fiesta ST обнаруживаются спортивные сиденья Recaro, обрезанный снизу руль, а также мультимедийный комплекс SYNC3 с восьмидюймовым дисплеем и акустикой B&O.
Также впервые у Ford Fiesta ST появилось три режима передвижения: обычный, спортивный и трековый. Относительно выбора конкретного режима электроникой меняются настройки рулевого управления, систем стабилизации, силовой установки и звучания выхлопа.
Помимо этого, новинка обладает системой векторизации тягового усилия, позволяющей в повороте подтормаживать внутреннее колесо для повышения устойчивости авто на траектории. Выпуск Ford Fiesta ST нового поколения осуществляться будет в пяти- и трехдверных кузовах. Дебютирует авто в Женеве, после чего отправиться в Европе в продажу.