Icona Vulcano – новый итальянский суперкар

Icona Vulcano

Итальянский суперкар 2013 Icona Vulcano был продемонстрирован на недавно открывшемся Шанхайском автосалоне. Разработанный гиперкар был создан при активном участии компании Cecomp, которая работала ранее над проектированием BMW Z4 Zagato, а также Ferrari 575M SuperAmerica. Дизайн автомобиля сформировал Сэмюэл Чаффарт, благодаря чему суперкар фото которого это однозначно констатируют, обладает определенными схожими чертами с Ferrari California и Lexus LFA. Уникальная машина построена в единичном экземпляре и будет продана человеку, который согласиться за нее выложить около 2 миллионов евро.

Двухместное купе обладает шириной в 1940мм, длиной в 4450мм и массой в 1595кг. Всем своим видом суперкар фото которого бесспорно данный факт подтверждают, демонстрирует безудержную мощь в сочетании со спортивным характером. Классический кузовной силуэт с крышей, переходящей плавно в кормовую короткую часть, и длинным капотом разбавлен серией акцентов, подчеркивающих высокую технологичность авто. Агрессивность экстерьера придается карбоновыми деталями аэродинамического обвеса, большими колесами, треугольной светодиодной оптикой и четырехугольным патрубком выхлопа.

Продемонстрированный гиперкар благодаря усилиям Клаудио Ломбарди, занимавшему ранее пост технического директора гоночной команды Ferrari F1, может быть оснащен двумя вариантами силовых агрегатов. Первым из них выступает вариант V12 H-Turismo, предполагающий интегрирование 6-литрового 790-сильного агрегата V12 с дополнением электродвигателем, обладающим мощностью в 160 лошадиных сил или 119кВт, общему потенциалу которого мог бы позавидовать электрокар Fisker Karma. С оснащением автоматической КПП 950-сильный гиперкар ускоряться до 100км/ч сможет за 3с, до 200км/ч – за 9,2с и так далее до максимума в 349км/ч.

Вторым вариантом H-Competizione, по сравнению с потенциалом которого демонстрируемые на многочисленных Lamborghini Aventador фото данным спорткаром показатели кажутся несущественными, предоставляется автомобилю интегрирование 550-сильного твин-турбо V6 двигателя и пары 160-сильных электродвигателей, одним из которых вместе с ДВС вращаются передние колеса, а вторым самостоятельно – задние аналоги. В этом случае 870-сильный суперкар 2013 до сотни ускоряется за 2,9с, до 200км/ч – за 8,9с и до дальнейшего максимума в 349км/ч. Кроме того, обе модификации могут передвигаться исключительно посредством тяги электромотора, однако лишь на очень ограниченные расстояния.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно