История модельного ряда Митсубиси Лансер

История прогресса модельного ряда Митсубиси Лансер свое начало берет с 1973 года, когда свет увидело первое поколение модели, получившее название Lancer A70. Появившийся автомобиль был призван в модельном ряду автопроизводителя занять промежуточную позицию между компактным Galant и миниатюрным Minica.

Первый Митсубиси Лансер являлся массовым автомобилем с наличием современной и элегантной стилистики дизайна, заднего привода и комфортного салона, который также был и достаточно просторным. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях (четырех- и двухдверный седан, а также пятидверный универсал) и оснащался силовыми агрегатами с объемом в пределах 1,2-1,6 литра.

В том же 1973 году появилась спортивная версия модели 1600GSR, которая достаточно продолжительно и успешно принимала участие в различных раллийных соревнованиях. В 1975 году на рынке появилась модификация Lancer Celeste с кузовом купе и силовыми установками с мощностью в 1,4-2 литра. Она выпускалась до 1981 года.

Обновленная версия модели Митсубиси Лансер с обозначением EX была представлена автопроизводителем в 1979 году. Визуально второе поколение авто выглядело более аскетично на фоне своего предшественника. При этом она обладала единственным вариантом кузовного исполнения в виде четырехдверного седана.

Под капотом автомобиля изначально устанавливались 1,6-литровые двигатели с мощностью в 100 и 85 лошадиных сил, а также 1,4-литровый 80-сильный мотор. С 1980 года этот арсенал был пополнен 1,8 и 1,2-литровыми установками, а также 160 и 135-сильными турбированными агрегатами.

С 1982 года автопроизводителем был начат выпуск третьего поколения Митсубиси Лансер под названием Fiore. Новинка позиционировалась в качестве автомобиля для активного образа жизни, поэтому она отлично подходила для поездок на дачу и загородных уикендов, а также любых семейных путешествий. Машина предлагалась в модификациях с кузовами «пятидверный хэтчбек» и «седан».

Авто Mitsubishi Fiore, основанное на модели Mirage, стало обладателем переднего привода и достаточно мощного по тем временам 120-сильного мотора. На различных рынках автомобиль реализовывался под названиями Mirage Sedan и Lancer, а в Австралии он назывался Colt Sedan.

Такая конкуренция двух моделей одного сегмента не могла долго продолжаться, поэтому в следующем году производителем было осуществлено обновление автомобиля, которое объединило конкурентов в единую модель. Модельная линейка Митсубиси Лансер с этого времени была дополнена модификациями с наличием турбонаддува и инжектора.

Следующим этапом в развитии модельного ряда Mitsubishi Lancer стало появление в его арсенале двигателей с объемом в 1,5-18 литра, а также новых видов кузовного исполнения. В 1983 году предложен был трехдверный хэтчбек, а в 1985 году свет увидела версия с кузовным исполнением универсал и названием Station Wagon. Универсал от базовой модели Fiore отличался некоторыми стилистическими аспектами оформления, высокой посадкой, сформированной интегрированием новой подвески, опциональным полным приводом и установкой более экономичного мотора 1500 Orion II, в качестве альтернативы которому предлагался дизельный вариант 1800 Sirius.

С 1988 года Митсубиси Лансер стал выделяться на фоне предшественников более дерзким и харизматичным внешним видом, а также повышенной комфортабельностью и вместительностью. При этом он реализовывался во многих странах в различных кузовных исполнениях (универсал, купе, седан, трех- и пятидверный хэтчбек), а также с оснащением пяти- и четырехдиапазонной механикой или же трехступенчатым роботом.

В 1991 году состоялось очередное обновление Mitsubishi Lancer, который стал более современным, комфортабельным и элегантным. Как и ранее, автомобиль оснащался различными вариантами силовых установок, которые могли в любой модификации модели агрегироваться с автоматической трансмиссией.

Выпуск следующего поколения Митсубиси Лансер стартовал в 1995 году. Автомобилю стали доступны стандартная водительская подушка безопасности, а также ее опциональный пассажирский аналог. В Европе авто комплектовалось двумя бензиновыми моторами с дополнением «механикой» или «автоматом».

В 2000 году была продемонстрирована модификация Lancer Cedia, которая на европейском рынке позиционировалась в качестве девятого поколения модели. В Европе автомобиль предлагался с кузовами универсал и седан, а также расширенным разнообразием устанавливаемых моторов и трансмиссий.

С 2007 года на рынке присутствует десятое поколение Митсубиси Лансер. Современный автомобиль получил полноприводную версию с автоматически подключаемым полным приводом и более безопасное кузовное исполнение. За последние годы машина пережила целую серию не слишком кардинальных доработок и рестайлингов. Сейчас же истинным поклонникам модели остается лишь надеяться, что очередное обновление поколений модельного ряда Mitsubishi Lancer все-таки состоится.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно