Компактный водородный двигатель разработан компанией Suzuki
Совместными усилиями компании Suzuki и британской фирмы с названием Intelligent Energy был разработан компактный водородный двигатель с мощностным потенциалом всего в 5 лошадей. Данная силовая установка представлена была на конгрессе Общества японских автомобильных инженеров, проходившем в Йокогаме.
По заявлению разработчиков, новый водородный двигатель под названием Gen4 предназначен для интегрирования на двухколесных транспортных средствах, а также в электрифицированном авто в качестве дополнительного мотора, подзаряжающего во время движения АКБ электрокара. Для сравнения, водородная серийная модификация Honda FCX Clarity обладает 134-сильной установкой, а в 2015г. Тойота должна представить 136-сильный агрегат.
Безусловно, подобные достижения и разработки являются достаточно перспективными и к себе привлекают массу внимания. Однако для обычных обладателей автомобилей в ходе их эксплуатации более важным аспектом, особенно в летнее время, выступает наличие автокондиционера, посредством которого создается комфортный микроклимат и чистый воздух в салоне без присутствия неприятных запахов. При этом нередки случаи появления функциональных шумов и гула в районе компрессора кондиционера, что говорит именно о выходе из строя подшипника данного устройства. Но это не повод для тотального разочарования, так как качественная замена подшипников в компрессоре автокондиционера может быть оперативно, безупречно и доступно произведена специалистами автосервиса «Автохолодок».
Для уточнения, автомобили, в качестве варианта оснащения которых и инновационный мотор Nissan можно рассмотреть, с наличием силовых установок на интегрированных топливных ячейках в движение приводятся посредством электромоторов, энергия для которых производится в ходе происходящей между водородом и кислородом химической реакции, а результатом функциональности выступает обычная вода.
По мнению представителей производителя Suzuki, новинка Gen4 поможет автомобильным компаниям экономить место, снижать массу, а также стоимость разработки моделей, не жертвуя при этом демонстрируемой производительностью, что и новые двигатели Volvo в некотором роде характеризует.
Когда именно новый водородный двигатель сможет попасть на конвейер пока неизвестно. В настоящее время подобные агрегаты для своих авто создают Daimler, Ford, Nissan, а также Toyota с BMW.