Концепт Audi Nuvolari

концепт Audi Nuvolari

концепт Audi Nuvolari

Концепт Audi Nuvolari является моделью, выбивающейся из общей концепции баварского автопроизводителя. Безусловно, в прошлом у компании наблюдались и более кардинальные эксперименты, при этом новинка выглядела достаточно реалистично и даже обладала шансами на запуск в серийное производство.

 

Данный концепт Audi стал первой попыткой в создании купе «гран туризмо», а игра действительно стоила свеч. Его появление привело модельную линейку спортивно-прогулочных автомобилей к приобретению законченного вида. В нее вошли Audi TT, Bentley Continental GT, Lamborghini Murcielago и Gallardo, небольшое купе от Seat, а также полноразмерное купе Nuvolari.

Кузовное исполнение авто произведено в соответствии с технологией «Aluminium Space Frame», нашедшей в последствии применение в модели А8. Баварский автомобиль, который выглядит, возможно, не столь элегантно и стильно, как peugeot 407, который также является частью вышеобозначенной линейки, был оснащен полным приводом с наличием межосевого дифференциала Torsen и V-образной пятилитровой «десяткой» FSI, обладающей непосредственным топливным впрыском и развивающей мощность в 600л.с. и тяговое усилие в 750Нм. Концепт ауди до ста разгоняется за 4,1с с верхним скоростным приделом в 250км/ч. В качестве коробки передач был выбран Tiptronic-автомат с селектором.

Также при создании Nuvolari использованы были колесные диски с оригинальной формой, а в оформлении интерьера доминируют элитная кожа и алюминий. Пассажирские глубокие сиденья друг от друга отделены посредством внушительной центральной консоли. Вся реализация полностью вписывается в традиционное исполнение производителя, включая материалы, эргономичность, качество сборки, комфортабельность и стиль.

концепт Audi Nuvolari

концепт Audi Nuvolari

Если присмотреться пристально к подвеске машины, то можно заметить, что практически все элементы и узлы встречались уже на иных моделях. Концепт ауди обладает дорожным просветом, регулируемым при помощи электронной системы. Однако основного внимания заслуживает гармоничное совместное функционирование подвески с полноприводной трансмиссией.

Кроме того, концепт Audi обладал головной оптикой со светодиодами, снабженными приводом, посредством которого изменялась форма светового пучка. Следует также отметить, что данная модель была первым проектом Вальтера де Сильва, который на посту сменил главного дизайнера концерна от дел отошедшего Хармута Варкусса. Очень жаль, но машина так и осталась прототипом.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно