Концепт RN30 – предвестник дебютного заряженного хэтчбека Hyundai

На Парижский автосалон компанией Hyundai привезен концепт-кар с обозначением RN30, выступающий предвестником заряженного первого хэтчбека автопроизводителя Хендай. Прототип оснащен 380-литровой двухлитровой модернизированной четверкой с интегрированными коваными поршнями и увеличенной турбиной. Агрегируется силовая установка с семидиапазонным роботом, оснащенным мокрыми сцеплениями.

Обнародованный концепт-кар Hyundai RN30 обладает полноприводной трансмиссией и электронной имитацией блокировки дифференциала. На текущий момент динамические характеристики авто не раскрываются. Однако при желании их узнать первыми и постоянно быть в курсе последних событий автомобильного мира и, в целом, интересной для мужчин информации следует внимание на ресурс men's world обратить, так как на нем можно для себя обнаружить много интересного. Причем, представленная на данном ресурсе информация затрагивает различные волнующие мужчин сферы современной жизни, наиболее интересные события и всевозможные данные рекомендательного характера.

В конструкционном исполнении обнародованного прототипа разработчиком применен был особый пластик, разработанный совместными усилиями с химическим концерном BASF. Компанией Хендай отмечается, что экологически-чистый, сверхлегкий и прочный материал смог стать отличной альтернативой традиционно используемому карбону.

Базируется концепт Hyundai RN30 на основе нового поколения хэтчбека i30. При этом его ширина увеличена была на 300 миллиметров, а высоту авто инженеры уменьшили на 84 миллиметра, в результате чего ширина составила 1950мм, а показатель высоты составил 1355мм.

Обнародованный прототип стал обладателем аэродинамического обвеса, представленного передним сплиттером, задним спойлером, боковыми юбками и диффузором. Помимо этого, автомобилю предоставили сдвоенные патрубки выхлопной системы, алюминиевые 19-дюймовые колесные диски, дневные ходовые светодиодные огни. Серийная вариация модели с названием i30N появиться должна в 2017г. Она обладать будет передним приводом, двухлитровой 260-сильной турбочетверкой и шестидиапазонной механикой. Позже появиться должна более хардкорная полноприводная вариация модели, способная с Ford Focus RS конкурировать.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно