Концептуальная модель Hyundai Genesis HCD-14
Представленная концептуальная модификация седана Hyundai Genesis HCD-14 корейским автомобильным производителем на Детройтском международном автосалоне просто не могла быть обделенной вниманием мировой общественности. В реализованной концепции хундай 2013 было впервые использовано множество новых элементов дизайна, в ближайшем будущем которые должны появиться на всех разрабатываемых в настоящее время моделях автопроизводителя.
Главной особенностью экстерьера hyundai genesis 2013 выступает интегрированная металлическая массивная передняя радиаторная решетка с пятью планками. Также разработанное купе, до статусности которого несколько не дотягивает Hyundai Veloster Turbo, похвастаться может достаточно необычным конструкционным исполнением задней двери, у которой петля размещена не как обычно спереди, а сзади. Кроме того, упрощению пассажирского доступа в салон седана хундай 2013 генезис способствует реализованное конструкторами нестандартное решение, заключающееся в тотальном избавлении от расположенной между дверьми центральной стойки.
Следует отметить, что вероятность того, что в готовой для серийного производства модели генезис хундай технические характеристики, конструкционное исполнение задней двери и передней радиаторной решетки будут полностью соответствовать представленному на выставке прототипу довольно мала. Однако концептуальная модификация hyundai genesis все-таки предоставляет возможность взглянуть на новую стилистику экстерьера четырехдверного роскошного купе, придуманную южнокорейскими дизайнерами. В соответствии с заявлением главного дизайнера североамериканского отделения компании Кристофера Чепмена, гладкий и обтекаемый силуэт hyundai genesis 2013 способствовать будет не только существенному улучшению его аэродинамических характеристик, но и сможет придать автомобилю агрессивный уникальный внешний вид.
Реализованной концепцией в новом генезис хундай технические характеристики воспроизводятся производительностью 5-литрового V-образного восьмицилиндрового силового агрегата Tau, обладающего непосредственным топливным впрыском и двойной системой изменения газораспределительных фаз D-CVVT. Данный двигатель функционирует совместно с задним приводом и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Рассматривая интерьер концептуальной модификации hyundai genesis hcd-14, отмечается наличие некоторых инновационных идей. Корейскими инженерами было принято решение об избавлении от центральной консоли, в результате чего все наиболее необходимые элементы управления были расположены непосредственно перед водителем. Представители производителя заявили, что данное решение должно позволить водителю поменьше отвлекаться от управления транспортным средством.
хундай видео