Руководство Опель полагает, что прототип Opel GT, продемонстрированный на Женевском весеннем автошоу, актуальным будет несколько лет. За этот период модель имеет большой шанс пойти в серию. Правда, основной вопрос для автопроизводителя заключается в поиске правильного подхода, приемлемые варианты которого сейчас подбираются.
При этом проблематика заключается в том, что сохранение сформированных автомобильных габаритов потребовать может заднеприводную платформу. Для этого существует два основных решения: поиск платформы у партнеров или же создание нового варианта из комплектующих существующего шасси без помощи GM.
Ранее сообщалось, что серийному Opel GT предоставить могут задний дифференциал и подвеску от кроссовера Мокка. При этом сложность возникает с трансмиссией, так как купе требуется компактная коробка передач, которой Опель не располагает.
Отметим, что премьерный показ концепта Opel GT состоялся на Женевском весеннем автошоу 2016г. Прототип оснащается турбированным 145-сильным мотором, позволяющим авто достигать 215км/ч.