Купе GT 86 от Toyota стало раллийным

раллийное купе GT 86

раллийное купе GT 86

Компанией Toyota была представлена раллийная собственная модификация купе GT 86, которое прошло полную подготовку в соответствии с существующими требованиями класса R3. Гоночное авто стало обладателем регулируемых амортизаторов и более мощного мотора, а в продажу оно поступит в следующем году.

Раллийное купе GT 86 подготовлено было подразделением Toyota Motorsport. Авто сохранило двухлитровый оппозитный двигатель, однако его мощность посредством серии доработок был увеличена до 250л.с. с имевшихся ранее 200 лошадей. Помимо этого, силовой агрегат стал обладателем нового выпускного тракта на компонентах HJS. Данный мотор агрегируется с секвентальной шестидиапазонной коробкой передач. Также трансмиссию автомобиля, которому в ходе эксплуатации качественная зимняя резина однозначно потребуется, оснастили дифференциалом повышенного трения.

раллийное купе GT 86

раллийное купе GT 86

В ходе создания данной версии Тойота GT86 была перенастроена подвеска авто посредством регулируемых амортизаторов Reiger. Автомобиль обладает также новыми разноразмерными колесными дисками OZ. В салоне новинки обнаруживается омологированный каркас безопасности. Представители автопроизводителя отмечают, что раллийная вариация купе Toyota GT86, несмотря на полученные нововведения, стала на 200кг легче серийной модификации модели.

раллийное купе GT 86

раллийное купе GT 86

Дебютировать раллийное купе GT 86 должно уже 21 августа на чемпионате клуба ADAC. Правда, данное авто не примет участия в боевых заездах, а будет гоночную трассу проходить в качестве «нулевого экипажа». Создателями новинки отмечается, что цена гоночной модификации купе будет вполне сопоставима со стоимостью прочих автомобилей с подготовкой по классу R3.

фото Toyota

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно