Новый суперкар Lamborghini модели Huracan Evo в России доступен уже

Lamborghini Huracan Evo

Презентация суперкара с названием Lamborghini Huracan Evo состоялась в Москве в преддверии скорого старта официальной реализации данного авто на российском авторынке.

Обновленный Lamborghini Huracan Evo снаружи демонстрирует наличие нового переднего бампера и заднего диффузора со спойлером, увеличенных воздухозаборников, переработанного выхлопа, оригинальных 20-дюймовых колесных дисков с шинами Pirelli, новой цветовой гаммы кузовного оформления Arancio Xanto.

Huracan Evo

В салоне нового Lamborghini Huracan Evo обнаруживаются иной вариант отделки, включая «кованый» карбон, емкостный 8,4-дюймовый новый дисплей системы HMI. Посредством экрана предоставлена возможность регулировки сидений, параметров функционирования системы LDVI и настроек климат-контроля. В составе мультимедийного комплекса присутствуют видеопроигрыватель, навигатор и подключение к Интернету. Среди опций следует отметить систему записи на интегрированный жесткий диск телеметрии трековых заездов с парой видеокамер.

В оснащение нового суперкара Lamborghini Huracan Evo входит силовой агрегат от вариации Perfomante. Данный атмосферный мотор обладает 5,2-литровым объемом, титановыми впускными клапанами, 640-сильным мощностным потенциалом и показателем крутящего момента в 600Нм. Соотношение массы к мощности у рассматриваемое 1422-килограммовой модели составляет 2,22кг/л.с.

Первой сотни полноприводный суперкар достигает за 2,9с, а второй – за 9с. Со скорости в 100км/ч величина тормозного пути до полной остановки ограничивается показателем в 31,9м. При этом скоростной максимум Lamborghini Huracan Evo достигает 325км/ч.

Обновленный суперкар получил также векторизацию тяги обеих осей и управляемые задние колеса. Однако самым важным нововведением нового Huracan Evo итальянским автопроизводителем называется комплекс LDVI, выступающий блоком управления всеми системами контроля динамики авто для установки их параметров на базе прогнозирования потребностей и действий водителя. В его составе присутствует система LPI с усовершенствованными акселерометрами и гироскопами в центре тяжести автомобиля.

Этой электронной системой в реальном времени отслеживаются вертикальные, продольные и поперечные ускорения, поперечные и продольные крены, показатель скорости вращения вокруг вертикальной оси. Затем корректируются режимы функциональности адаптивной доработанной подвески при изменении жесткости амортизаторов с наличием магнитореологической жидкости, а также регулируется работа новой вариации пробуксовочной системы и реализованного распределения тяги при необходимости передачи всей мощности на одно колесо. Самому водителю доступна тройка режимов настроек, включая Corsa (трек), Sport, Strada (трасса). Российская цена Lamborghini Huracan Evo обнародована будет позже.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно