Компанией Lamborghini продолжается обновление своего семейства Huracan, в котором рестайлинг получен уже вторым представителем в лице открытой версии Spyder. При этом родстер оценивается значительно дороже вариации купе.
Главной отличительной особенностью Spyder относительно купе выступает наличие мягкого верха с электрогидравлическим приводом. Чтобы поднять или же опустить крышу, требуется 17 секунд, причем, сделать это имеется возможность в пределах скорости в 50км/ч. Ответственность за воздушный и акустический комфорт в салоне возложена на пару дополнительных обтекателей.
По аналогии с купе, в оснащение спайдера Lamborghini Huracan Evo входит 5,2-литровый модернизированный V10, выдающий 640 лошадей и 600Нм тягового усилия. При этом купе с таким мотором первой сотни достигает за 2,9с, а второй – за 9с. Родстеру же требуется на это 3,1с и 9,3с, так как кабриолет обладает увеличенной на 120кг массой.
У нового спайдера силовая установка дополняется семидиапазонным роботом, самоблокирующимся дифференциалом, полным приводом, полноуправляемым шасси и особой адаптивной системой управления бортовой электроникой. Помимо этого, родстер получил более комфортабельный шоссейный режим ее функциональности в дополнение к трековому и спортивному.
Новый спайдер Lamborghini Huracan Evo опознать можно по модернизированной передней части с наличием нового сплиттера, заднему новому диффузору с парой оконечников выхлопа вместо четырех и расположенной в салоне новой центральной консоли с сенсорным большим дисплеем.
Реализация нового родстера Lamborghini Huracan Evo стартует весной, причем, выйдет спайдер на рынок практически одновременно с купе. Однако последняя вариация суперкара стоить будет 184 тысячи евро, а за открытую версию выложить придется, как минимум, 202 тысячи евро.