Mercedes 2014 S 63 AMG рассекречен производителем

Mercedes S 63 AMG

Новое поколение «заряженного» флагманского седана Mercedes 2014 S – класса в модификации 63AMG рассекретил баварский автопроизводитель. Мировой премьерный показ данного Mercedes 2014 запланирован на Франкфуртский сентябрьский международный автосалон, после которого он поступит в реализацию. Седан Мерседес 2014 фото которого констатируют его более агрессивное оформление экстерьера относительно предшественника, получил спортивную подвеску, новый экологичный силовой агрегат, обновления интерьера и почти все переработанные технические узлы.

Огромный четырехдверный спорткар Mercedes 2014 S 63 AMG «похудел» на 100кг, после чего его снаряженная масса составила 2120кг. Такого результата добиться позволил интегрированный литий-ионный аккумулятор, алюминиевые крыша, капот и крылья, а также 19-дюймовые литые диски, облегченные тормозные диски и карбоновый корпус запасного колеса. Визуальная спортивность автомобиля была добавлена посредством иного аэродинамического кузовного обвеса, а его роскошный интерьер был оспортивлен символикой AMG.

Под капотом представительского спортивного седана разместился 5,5-литровый V8 твин-турбо двигатель, которым развивается 585 лошадиных сил мощности и 900 ньютон метров тягового усилия, чего нередко достигает тюнинг Мерседес Гелендваген. Функционирующий парно с автоматической семидиапазонной трансмиссией AMG SpeedShift MTC, силовой агрегат заднеприводное авто Мерседес 2014 фото которого однозначно впечатляют, до сотни способен разогнать за 4,4с с дальнейшим максимумом в 250км/ч, ограниченным  посредством электроники.

Вариация Mercedes 2014 с полным приводом, в конструкционном исполнении которого на задние колеса передается 67% тяги, на достижение первой сотни затрачивает ровно 4с, при этом максимальная скорость ее аналогично ограничивается отметкой в 250км/ч. Интегрированная коробка передач Mercedes 2014 S 63AMG работать может в трех возможных режимах: «Manual» (ручной), «Sport» и «Controlled Efficiency» (экономичный). Экономичный режим демонстрирует комбинированный топливный расход в 10л/100км, а показатель выбросов СО2 не превышает отметки в 237г/км, чему смог бы позавидовать даже Mercedes Benz CLS AMG в концептуальном воплощении. Полным приводом 4MATIC повышается до 10,3л топливный расход и до 242г/км – выбросы СО2.

Пневматическая спортивная подвеска Airmatic также способна в спортивный режим переходить, при этом становясь более жесткой. В качестве опционного варианта для заднеприводной модификации Mercedes 2014 S 63 AMG предложена будет подвеска Magic Body Control, которая оценивает при помощи стереоскопической камеры дорожное покрытие, отдельно меняя настройки амортизаторов. За дополнительную плату приобрести можно будет облегченные карбон-керамические тормоза.

Оставить свой комментарий


Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2016    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно