Несколько слов о важности грамотного сервиса для КАМАЗа

Скрывать нечего: культура обслуживания коммерческого транспорта в России находится не на высшем уровне. Автовладельцы достаточно часто и своих собственных автомобилях заботятся спустя рукава, а уж когда дело доходит до грузового автомобиля, экономят и деньги и время с особой страстью. Вместо оригинальных представленных на http://www.baltkam.ru/ запчастей на грузовики покупаются дешёвые аналоги, межсервисные пробеги по своей величине не имеют ничего общего с прописанными в инструкции по эксплуатации, а в качестве эксплуатационных жидкостей используют и вовсе некачественный товар.

Кстати, на такую культуру обслуживания оказали своё влияние и сами производители автомобилей в России. Взять к примеру компанию КАМАЗ. Годами они завоёвывали своим грузовикам имидж «неубиваемых» бронетранспортёров, которые при необходимости можно починить «на коленке» в чистом поле. Возможно, так оно и есть, однако в развитых странах принято навязывать клиентам правильное отношение к купленной технике. Если за приобретённым грузовиком плохо следить, ремонтировать его придётся часто вне зависимости от марки автомобиля. Это понимают сами производители грузовиков: чем качественнее сервис — тем лучше мнение покупателей о бренде.

КАМАЗовские же «танки», которые не боятся грязи, обслуживаются зачастую из рук вон плохо. В результате следует серия отказов, которую списывают, обычно, на плохое качество челнинских грузовиков. При этом, даже только что сошедший с конвейера грузовики требует регулярного сервисного обслуживания, что уж говорить о самосвалах и тягачах, которым уже 3-4 года и больше. Перевозчики должны регулярно контролировать состояние тех узлов и агрегатов, наиболее подверженных износу в данных конкретных условиях эксплуатации. Где-то всё решают климатические условия, где-то тяжёлые дорожные условия: специфику работы своих грузовиков все знают очень хорошо.

Допустим, мы нашли деталь с высоким износом, успели предотвратить её дальнейшее разрушение. Что произойдёт, если мы планомерно начнём заменять «родные» детали на «левые» запчасти? Узлы, состоящие из многих компонентов могут после замены нескольких компонентов перестать работать в оптимальном режиме: здесь появятся чрезмерные зазоры, здесь слишком мягким окажется материал.

Однако главное — это, безусловно, ритмичность, регулярность сервисного обслуживания. Регулярная смена всех рабочих жидкостей без откладывания «до лучших времён», еженедельный визуальный осмотр важнейших узлов — всё это элементы той неплохой в целом культуры эксплуатации, которую мы потеряли после распада Советского Союза.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно