Новая коробка передач на авто Лада Приора уже устанавливается

Лада Приора

Лада Приора

Механическая новая коробка передач устанавливаться стала на авто Лада Приора автопроизводителем. По сообщению представителей АвтоВАЗа, ее конструкционное исполнение получило иной привод и подкорректированный механизм выбора ступеней, что повлекло повышение четкости переключения, а также снижение усилия на рычаге.

Интегрируемая новая коробка передач стала обладателем тросового привода, заменившего тяговый аналог, что позволило уменьшить вибрации на селекторе КПП. При этом сам узел стал намного тише работать. Устанавливаемый тросовый привод автомобиля, вместо приобретения которого кто-то может лучше предпочесть купить радиоуправляемые машины в Москве по доступным ценам, выпускается японской компанией Atsumitec, являющейся мировым крупным поставщиком для КПП разнообразных комплектующих.

Лада Приора

Лада Приора

Механизм выбора передач Лада Приора был перенесен наверх МКП из нижней части, что позволило в итоге уменьшить на 30% объем заливаемого масла в коробку. Теперь ступени при низких температурах включаться с усилием не будут, что происходило ранее по причине загустевшего масла.

Лада Приора

Лада Приора

Модуль данного механизма разработан был немецкой компанией Schaeffler, которой при активном содействии английской фирмы Ricardo были снижены поперечный и продольный ходы рычага. В ближайшей перспективе хэтчбек Lada Granta и каждая модификация Лада Калина также получат модернизированные трансмиссии.

Лада Приора

Лада Приора

Однако не только сама новая коробка передач популярного авто получила корректировки, но и изменениям подвержено было производство узла, так как изменились технологии сборки узлов, механической обработки деталей и литья картеров, а также внедрено на производстве было новое оборудование. Модернизация производственных мощностей еще в апреле была начата АвтоВАЗом, после чего обучение прошел и весь персонал.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно