Нового Mercedes Sprinter характеристики были изменены

Недавно пережившая рестайлинг полноприводная модификация грузопассажирской модели Mercedes Sprinter характеристики которой были также подвержены корректировкам, была представлена немецким автопроизводителем. В соответствии с мнением разработчиков, новый Мерседес Спринтер найдет себе достойное применение в таких сферах, как гостиничный бизнес в горных заснеженных районах, стройплощадки, энергосбережение, промышленная инфраструктура и многие иные.

При нажатии соответствующей кнопки можно подключать переднюю ось. В нормальных условиях Mercedes Sprinter характеристики тяги распределяются в пользу задней оси в пропорции 35/65. Далее баланс отслеживает электронная система 4ETS, которой притормаживается буксирующее колесо для перенаправления большего момента на колеса с наличием лучшего сцепления с дорогой. Однако в данном транспортном средстве механические блокировки дифференциалов отсутствуют. Этим объясняется несущественная прибавка в массе в пределах 115-135кг, которую повлекла появившаяся полноприводная трансмиссия.

В качестве опционного оснащения новый Мерседес Спринтер получить может системы помощи при старте на подъеме и спуске с холма, а также более зубастые внедорожные шины. Еще одной опцией выступает понижающий редуктор Low Range, который включается посредством отдельной кнопки. Данным агрегатом в 1,42 раза увеличивается передаточное общее соотношение трансмиссии. В салоне можно обнаружить переделанный селектор коробки передач, иную обивку сидений и новое радио, оснащенное навигацией, телефонной клавиатурой и интерфейсом Bluetooth.

На выбор предлагается три дизельных силовых агрегата: четырехцилиндровый 2,1л в двух вариантах форсирования (360Нм и 163л.с., 305Нм и 129л.с.), а также 3л V6 двигатель (440Нм и 190л.с.). В качестве базовой КПП предлагается шестиступенчатая механика, а за отдельную плату установить можно пятиступенчатый автомат. В новой полноприводной модификации устанавливаются системы слепых зон, мониторинга полосы движения, предотвращения столкновения и автоматического управления дальним светом. В ближайшее время появиться должен ассистент, оказывающий помощь в борьбе с боковыми порывами ветра.

Относительно моноприводных аналогов полноприводного Mercedes Sprinter характеристики кузова также были изменены. Он спереди был поднят на 110мм и сзади – на 80мм. Преодолеваемый подъем увеличился на 20%, а возможная глубина брода достигла 610мм. Для предотвращения заваливания автомобиля его оснастили ужесточенными амортизаторами поперечной устойчивости.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно