Новый двигатель Ауди TFSI представлен

новый двигатель ауди

На проходившем в Вене моторном симпозиуме новый двигатель Ауди в модификации 2.0 TFSI был представлен немецким производителем. Для обозначения агрегата был использован термин «rightsizing», подразумевающий оптимизацию рабочего объема силовой установки. При этом сохранена была система питания с топливным комбинированным впрыском, но главным нововведением стал заменивший привычный цикл Отто экзотический цикл Миллера.

Использованный при создании нового двигателя Ауди вышеобозначенный цикл разработан был после Второй мировой войны американцем Ральфом Миллером. Он собой представляет измененный цикл Аткинсона, широко применяемого сейчас с моторах гибридов Toyota, включая гибридную версию Тойота Камри 2015. В цикле Миллера впускные клапаны закрываются раньше достижения поршнями мертвой нижней точки, в результате чего укороченный такт впуска предоставляет возможность увеличения геометрической степени сжатия при одновременном сохранении фактической и повышения во время рабочего хода степени расширения продуктов сгорания. Однако эффективность этого процесса оказалась ниже показателей цикла Аткинсона, при котором впускные клапаны закрываются позже обычного, и он не нашел применения в моторной промышленности. Следует отметить, что столь инновационные технологии однозначно привлекают автолюбителей, однако еще более стабильным спросом пользуются на отечественном рынке авто Соболь и ГАЗель, для которых максимально оперативная доставка автозапчастей по всей России осуществляется интернет-магазином «Газелист52» по выгодным ценам.

новый двигатель ауди

Похоже, что инженеры Audi, готовящиеся на свои авто устанавливать электрический полный привод Quattro, смогли до ума довести разработку Миллера. Правда, данный цикл полноценно в новом моторе используется исключительно при частичных нагрузках, при которых впускной такт уменьшается до 140 градусов оборота коленвала. При высокой же интенсивности системой AVS регулировки подъема клапанов увеличивается ширина впускного такта до 170 градусов, приближая функциональность силовой установки к распространенному циклу Отто.

Использование вышеобозначенной технологии повлияло на мощность силовой установки, которая у новой 2TFSI турбочетверки составляет сейчас 190 лошадей вместо 225л.с., хотя оставшийся неизменным крутящий максимальный момент в 320Нм доступен теперь в диапазоне 1450—4000об/мин. Средний же топливный расход силового агрегата составляет менее 5л на 100км.

Первым этот новый двигатель Ауди 2TFSI получит обновленный Audi A4 2016, которые представлен будет на Франкфуртском осеннем автосалоне, после чего миллеровский мотор появится и в комплектации других моделей Фольксваген.

фото Audi

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно