Новый концепт Audi TT Quattro Ultra

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

Уникальный концепт Audi TT Quattro Ultra был построен немецким концерном специально к баварскому фестивалю Worthersee Tour, проведение которого запланировано на следующий месяц. Разработанный новый Audi обладает особенностью, которая воплощена сильно сниженной снаряженной массой и форсированным силовым агрегатом. В результате концепт ауди получился значительно быстрее модели TTS, отличаясь от последней более агрессивным кузовным оформлением. О серийном производстве новинки речь пока не идет, однако интегрированные в ней решения и технологии в ближайшем будущем использованы могут быть в некоторых спортивных модификация компании.

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

Инженеры концерна смогли рекордно низкого веса в 1111кг Audi TT Quattro Ultra добиться посредством использования новых кузовных частей и облегченных деталей разнообразных технических узлов. От лишних 57кг избавиться позволили произведенные из карбона пороги, крышка багажника и капот. Следующих 43кг массы были убраны интегрированием изготовленных из углепластика стоек, крыши, центрального тоннеля и некоторых элементов в задней кузовной части, а также пола и дверных петель из магниевого сплава. Пятиспицевые колесные диски, которым бы не помешали зимние шины nokian, предлагаемые по наиболее приемлемым ценам на сайте http://www.beshina.ru/tires/Nokian/, сделаны были из алюминия и углеродного волокна, что также приводит к потере дополнительных 20кг. Новые спортивные сиденья, позаимствованные у суперкара R8 GT, а также направляющие из стекловолокна и пластика поспособствовали следующему сбросу 22кг. И окончательные 100кг были убраны посредством переработанных съемных кузовных частей.

 

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

Помимо всего вышеобозначенного, новый Audi TT Quattro Ultra стал обладателем титановой выпускной системы, отделанных углеродным волокном центральной консоли и дверей, расположенной на месте заднего дивана карбоновой распорки, заменивших обычные зеркала камер заднего вида и тормозной карбон-керамической системы. Заводские стандартные пружины подвески, которые также интегрируются и в Audi R8 V10, были заменены облегченными аналогами из усиленного стекловолокном пластика, а вместо обычной аккумуляторной батареи использована была легкая литий-ионная версия. При всем реализованном объеме работ, авто сохранило электрические стеклоподъемники, кондиционер, кожаную отделку сидений, электромеханический ручник и в интерьере алюминиевые декоративные вставки.

 

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

новый концепт Audi TT Quattro Ultra

Отдача 2-литрового турбированного агрегата спорткара, который даже визуально похож на Audi R8 GT, инженерами концерна была доведена до 400 ньютон метров и 310 лошадиных сил, что выше на 50Нм и 38л.с. производительности мотора в серийной модификации TTS. В тендеме работая с шестидиапазонной МКПП, силовая установка разгоняет концепт ауди до сотни за 4,2с с потенциально возможным максимумом в 280км/ч.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно