Новый электромобиль Renault Twin`Z Concept 2013

новый электромобиль Renault Twin`Z

Свой новый электромобиль Twin`Z на закрытом показе, проходившем в миланском музее Trienalle, представила компания Renault. Данный французский концепт 2013 был в тесном сотрудничестве построен с занимающимся проектированием разного рода предметов интерьера известным дизайнером Россом Лавгроувом. По своей сути продемонстрированный электромобиль рено представляет собой раннего предвестника третьего поколения модели Twingo, появление которой запланировано на конец 2014 года.

С аспектов рассмотрения стилистики дизайна концепт 2013 городского типа Twin`Z обладает определенными схожими чертами с моделями Twingo первого поколения и Renault5. Отличительными особенностями новинки выступают, помимо футуристичного яркого дизайна, эффектные двери, открывающиеся в противоположные стороны, и отсутствие центральной стойки. Росс Лавгроув выступает создателем светодиодной крыши и оптики, переднего бампера, 18-дюймовых многоспицевых эксклюзивных колесных алюминиевых дисков и радиаторной решетки. Кроме того, под его руководством был также оформлен салон машины, в котором расположились четыре тонких сиденья, отделанных специальным огнеустойчивым и водонепроницаемым материалом, светодиодная подсветка, пара информационных дисплеев и сенсорные кнопки управления.

Представленный новый электромобиль от Renault обладает следующими параметрическими габаритами: длиной в 3623мм, шириной в 1705мм, высотой в 1506мм, колесной базой в 2495мм. Широкое применение легких материалов дало возможность добиться снаряженной массы машины в 980кг, что для электрокара выступает прекрасным результатом. Следует отметить, что концептуальный ситикар, внешне напоминающий Kia Soul 2013, оснащен той же платформой, использование которой предполагается в будущем в хэтчбеке Twingo, а также в компакт-карах ForFour и Smart ForTwo. Трубчатый прочный каркас является основой для размещения кузовных карбоновых панелей, а за комфортабельность передвижения отвечают интегрированные в задней подвеске двойные поперечные рычаги и передняя подвеска МакФерсон.

Компактный французский электромобиль 2013 в движение приводится электрическим двигателем, расположенным в кормовой кузовной части и развивающим 68 лошадиных сил или 50кВт мощности, а также 226 ньютон метров крутящего максимального момента. Разработанный электромобиль рено на колеса задней оси получает тягу от силового агрегата посредством интегрированной одноступенчатой коробки передач. Имеющейся энергии литий-ионной аккумуляторной батареи, размещенной пол полом авто, достаточно для передвижения на 161км с максимально возможной скоростью в 130км/ч.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно