Свой новый Опель Астра в модификации OPC Extreme представил немецкий автопроизводитель. Новинка является самой мощной версией Astra из допущенных к движению по дорогам общего пользования. Автомобиль построен на основе гоночной версии модели, однако он стал мощнее, быстрее и легче привычного всем немецкого хот-хэтча.
Обнародованный новый Опель Астра получил двухлитровый турбированный силовой агрегат, которым, по официальным данным, развивается более 300 лошадиных сил. Полностью алюминиевая силовая установка новинки агрегируется с шестидиапазонной механической коробкой передач. Помимо этого, модель OPC Extreme оснащена дифференциалом повышенного трения.
Немецким инженерам облегчить авто удалось посредством активного использования карбона, что частично было реализовано в модели Opel Cascada, из которого был произведен целый спектр кузовных элементов, включая заднее антикрыло, крышу и капот. Стали углепластиковыми даже колесные диски.
Представители производителя отмечают, что вес карбоновой крыши составляет лишь 2,9кг, что просто несравнимо с 10кг массы стального аналога, которым новый Опель Инсигния 2014 располагает. Масса алюминиевых крыльев равна 800г, а вот стальные весят 2,2кг. Установленные колесные 19-дюймовые диски позволили выиграть еще 20кг. Инженерами утверждается, что они не только уменьшили вес авто, но и понизили заметно его центр тяжести.
В интерьере новый Опель Астра лишился заднего дивана, однако получил ему замену в виде каркаса безопасности. Передние сидения были заменены спортивными с шеститочечными ремнями, при этом рулевое колесо место уступило карбоновому аналогу, обладающему замшевым покрытием.