Потенциально лучший суперкар создается голландскими студентами
Гибридный и потенциально лучший суперкар разрабатывается в настоящее время студентами из пары голландских университетов. Представленное концептуальное авто должно стать самым быстрым на Нюрбургрингской «северной петле», известной всем фанатам скоростных заездов.
Рассматриваемый в возможной перспективе лучший суперкар получил название InMotion IM01. В стилистике данного авто, по сравнению с пока еще не объявленной ценой которого стоимость паркета с укладкой однозначно будет выгоднее, просматриваются черты спортпрототипов Ле-Мановской гонки, болидов Formula-1, а также наиболее экстремальных дорожных спорткаров. Основной особенностью автомобиля выступает его силовой агрегат, представленный одновременной четырьмя электромоторами, интегрированными в колесах, закрытых пластиковыми панелями. Но для их снабжения электроэнергией используется малообъемный бензиновый роторный двигатель.
Точные характеристики, что и каждое виртуальное авто затрагивает, не разглашаются. Но готов болид должен быть уже в 2015г. Представленная модель, по прикидкам экспертов, должна минимум разогнаться до 350км/ч. Также автомобилю придется побить абсолютный рекорд Нюрбургринга в 371,3 секунды, установленный на Porsche 956 в 1983г. В качестве ориентира может использоваться и показатель Pagani Zonda R в 407 секунд.
Практически подобное время показал британский мелкосерийный спорткар Radical SR8 с предназначением для передвижения по обычным дорогам. При этом пока точно неизвестен показатель, который продемонстрировал гибридный McLaren P1, однако по слухам, он составляет 390с.
При этом лучший суперкар будет разработчиками протестирован не только на трассе Нюрбургринга, но и на Ле-Мановской ближе к 2017г. Стоит напомнить, что на старт знаменитой гонки вне зачета ежегодно выходит лишь одно авто с применением сверхновых технологий.