Представлен пикап Nissan Frontier в версии Diesel Runner

Nissan Frontier

Nissan Frontier

Пикап Nissan Frontier в дизельной модификации Diesel Runner был продемонстрирован общественности японским автопроизводителем. В настоящий момент данное авто является шоу-каром, который призван отследить потребительскую реакцию на появление подобной версии. При возникновении хорошего уровня спроса подобная модификация появится с выпуском следующего поколения модели.

Дизельный Nissan Frontier был построен на основе модели Desert Runner 4*2 и оснащается четырехцилиндровым 2,8-литровым двигателем, разработанным компанией Cummins, принадлежащей к лидерам мирового рынка по производству дизельных силовых агрегатов. Данный мотор выдает 474 ньютон метра и 200 лошадиных сил. При этом силовая установка агрегируется с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач и потребляет топлива на 35% меньше относительно стандартного 4-литрового бензинового V6 двигателя, устанавливаемого на серийной модели. Правда, на отечественном рынке подобные автомобили вряд ли получат желаемый потребительский интерес, так как бортовые автомобили ГАЗель от АЦ «Битца» однозначно будут дешевле, не уступая при этом в функциональном плане.

 

Nissan Frontier

Nissan Frontier

Рассматриваемым автомобилем были получены яркая трехцветная кузовная отделка, которая и на спорткаре GTR Nismo неплохо бы смотрелась, полупрозрачный капот, черная аэродинамическая крышка кузова, двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными покрышками, матово-серебряная радиаторная решетка, карбоновая декоративная крышка двигателя и черные массивные дуги на крыше.

Nissan Frontier

Nissan Frontier

В исполнении салона наблюдается повсеместное использование кожи со строчкой серой нитью, чем также и новый Ниссан Ноут стоило бы оформить. Козырек приборной доски и верхние углы сидений были обтянуты материалом, который визуально напоминает углеродное волокно.

Nissan Frontier

Nissan Frontier

Представленный Nissan Frontier на полу получил постеленные красные коврики, при этом наверху центральной консоли инженеры интегрировали дополнительные датчики, которые демонстрируют давление масла, температуру охлаждающей жидкости, а также давление наддува.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно