Проблемы Лады Приоры

Лада ПриораПроблемы Лады Приоры

Приора – это полноценная замена бывшей ВАЗовской десятки. С конвейера Тольяттинского завода машина начала сходить шесть лет назад. В настоящее время – это самый популярный отечественный седан. Рестайлинговая десятка претерпела несколько тысяч доработок, изменила внешность и получила название Лада Приора.


На данный момент этот российский седан обладает почти идеальным соотношением между ценой и техническими характеристиками, включая надежность отдельных узлов и деталей. Но идеальная пропорция не означает, что Приора является абсолютно надежной машиной. Есть у нее и целый ряд слабых мест. А поэтому сразу подумайте, где Вы будете покупать на http://suvauto.com.ua/group_select/10221_amortizator необходимые газомаслянные амортизаторы. Хотя подвеска данного авто сравнительна надежна, но если Вы любитель быстрой езды, то присмотрите такую деталь как пружина заднего амортизатора здесь http://suvauto.com.ua/group_select/10213_podveska. Уверенны, что лишним это не будет.
Самым надежным элементом машины является ее мотор. Производитель гарантирует его надежную работу до пробега в двести тысяч. По навесным агрегатам есть претензии к надежной работе генератора. Кроме этого по двигателю отмечено, что теряют герметичность боковые радиаторные бачки уже после второго зимнего цикла. Их замена обходится в пределах 6000 рублей. А генератор отказывает с высокой вероятностью после тридцати тысяч. На его замену необходимо потратить около пяти тысяч.
Также при таком пробеге часто отказывают помпы, термостаты и натяжные ролики, но их замена не выходит за пределы тысячи рублей. Ресурс на ремень ГРМ не установлен, но его замена рекомендуется через пятьдесят тысяч пробега, иначе можно попасть на капремонт двигателя. Также следует учитывать, что датчики кислорода обычно работают не более трех лет. Стоит эта немаловажная деталь современного авто в пределах трех тысяч рублей.
Ходовая Приоры достаточно надежна. Только через сто тысяч потребуется замена сцепления. Но резкая манера езды сокращает этот пробег минимум вдвое. На замену этого узла потребуется до восьми тысяч рублей. Также не слишком долго живут рулевые наконечники тяг. А надежную работу электроусилителя руля предсказать невозможно. Его ремонт бесполезен, а замена выйдет почти в пятнадцать тысяч.
Подшипники колес выходят из строя в пределах 15000 – 30000 тысяч километров пробега, а шаровые могут протянуть до ста тысяч, но можно менять их и через 50000 километров – все зависит от манеры езды владельца. Также в сильный мороз могут появиться проблемы с редуктором стеклоочистителя. Здесь вся проблема в запустевании смазки. А, в общем, все причины всех этих отказов в низком качестве поставляемых на сборку деталей. Хотя за последние пару лет ВАЗ приложил поистине титанические усилия, чтобы решить эту проблему. И сейчас машины выпуска двенадцатого года и позже могут реально до сорока тысяч пробега ездить без всяких проблем.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно