Российское производство двигателей Форд скоро стартует

Торжественная церемония открытия заводской производственной площадки по выпуску моторов для моделей EcoSport, Fiesta и Focus от Ford состояться должна уже на следующей неделе. Расположен завод, строительство которого стартовало в мае 2013г., на присутствующей в Татарстане особой экономической зоне «Алабуга».

Представителями компании было отмечено, что открываемый в Алабуге завод двигателей будет первым на российской территории подобным проектом, реализуемым в рамках выполняемых по соглашению о промсборке обязательств. Пресс-центром Ford Sollers было заявлено, что предприятие по производству силовых установок обладает высоким уровнем локализации и использовать будет высокоточное новейшее оборудования, у которого в России просто нет аналогов. А вот приобрести любые иные комплектующие, аксессуары и детали для своего авто позволит разборка форд интернет-магазина «АвтоМиллер» по выгодным ценам.

С начала следующего месяца стартует серийное производство бензинового двигателя Ti-VCT Duratec с 1,6-литровым объемом в трех возможных вариациях форсирования: 125, 105 и 85 лошадей. Поставка автодеталей для силовых установок осуществляться должна Заволжским моторным заводом Вадима Швецова и Горьковским автозаводом Олега Дерипаски. Также сообщается, что силовые агрегаты приблизительно на 60 процентов состоять будут из российских комплектующих.

В настоящее время субкомпактный кроссовер Ford EcoSport тюнинг которого позволяет существенно преобразить автомобиль, купить можно за 0,94-1,32 миллиона рублей. Обновленная вариация хэтчбека Фокус оценивается в 0,71-1,025 миллиона, седана в 0,83-1,035 миллиона, а универсала в 0,84-1,045 миллиона рублей. Стоимость самой доступной модели американского бренда в России в лице четырехдверной Фиесты составляет 525-773 тысячи рублей, а за пятидверную модификацию выложить требуется 600-773 тысячи рублей.

Также стоит напомнить, что в России осенью стартовать должно производство силовых установок для авто брендов Шкода и Фольксваген. В Калуге выпускаться будут двигатели экокласса Евро5 серии ЕА211 с 1,6-литровым объемом и мощностью в 110 и 90 лошадей. Предназначены эти моторы будут для Фольксваген Поло, а также Октавия, Рапид и Йети от Шкода.

фото Foed

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно