Первый седан Lada Vesta из пилотной партии уже сошел с конвейера Ижевского автозавода. Дебютный кузов новой модели АвтоВАЗа был сделан по серийной технологии. Полноценная же сборка автомобилей данной модельной линейки должна стартовать в сентябре 2015г., а реализация новинки начнется уже в 2016г.
Всего седан Lada Vesta из пилотной партии будет собран в количестве 25 единиц, а потенциальный объем ежегодного производства товарной модели достигнет 120 тысяч экземпляров. Уже за 2015г. выпущено будет порядка 5 тысяч данных авто. Экспорт новинки налажен также будет в страны СНГ и Европы.
Производство модели Веста, за которым выпуск Шеви Нива нового поколения вскоре должен последовать, налажено на абсолютно новой производственной линии, которая спроектирована была по стандартам альянса Renault-Nissan. При этом кузовная сварка авто осуществляется в тех же цехах, в которых подготавливаются кузова седанов Nissan Sentra.
Изначально стартовавшее производство Lada Vesta сможет предложить потребителям автомобили лишь в трех кузовных цветовых исполнениях, однако позднее гамма будет расширена до 18 оттенков. Моторная линейка модели представлена 1,6-литровыми двигателями с отдачей в 114, 106 и 87 лошадей, которые агрегируются с роботом или пятидиапазонной механикой. Новинка получила три комплектации, причем, базовая сможет предложить наличие стабилизационной системы и АБС.
Правда, во сколько седан Lada Vesta будет оценен, производитель сейчас затрудняется ответить, однако заверяет, что новинка все равно будет доступной.
фото АвтоВАЗ