Серийный кроссовер Mercedes GLA рассекречен

кроссовер Mercedes GLA

Компактный кроссовер Mercedes GLA в серийной модификации был представлен немецким автопроизводителем. Причем, решение представить ожидаемый многими Мерседес ГЛА и не томить больше публику было принято накануне его дебютного появления на Франкфуртском автосалоне. При этом представители компании поделились тем, какими кроссовер Мерседес будет обладать характеристиками.

Благодаря наличию «растянутой» платформы Mercedes GLA получил достаточно внушительное багажное отделение с объемом в пределах 421-836 литров. При этом спинкой заднего дивана была приобретена возможность регулирования угла наклона, а дверью багажного отделения – опциональный сервопривод.

Как ожидалось ранее, серийный кроссовер Мерседес очень напоминает свой прототип. Машина получилась достаточно крупной: в длину 4417мм, в ширину 1804мм, в высоту 1494мм. При этом новинка лишь немного компактнее стала своего собрата в модификации GLK, на фоне которой пикап Мерседес выглядит гигантом, однако существенно больше соплатформенного переднеприводного хэтчбека А-класса. Автопроизводителем утверждается, что авто получило самый рациональный в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,29. На начальной стадии реализации Мерседес ГЛА будет оснащаться четырьмя силовыми агрегатами: парой дизелей и двумя бензиновыми моторами. Базовым станет 1,6-литровым 156-сильный двигатель, а самая быстрая вариация обладать будет бензиновым 2-литровым 211-сильным двигателем, который позволит машину разогнать до сотни за 6,5с с топливным расходом в 7,1л.

Самый экономичный двигатель, который мог бы использовать тюнинг Мерседес Гелендваген, представлен 2,2-литровым 136-сильным дизелем с расходом в 4,3л. Еще одним дизельным вариантом выступит мотор с аналогичным объемом, но  с мощностью в 170 лошадиных сил. Все они будут дополняться шестиступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом, а также полноприводной трансмиссией.

Специально для модели Mercedes GLA разработана была фирменная система 4Matic полного привода нового поколения на базе электрогидравлической муфты с наличием электронного управления, которая сможет варьировать на осях потенциал крутящего момента в максимально возможных широких пределах.

Оставить свой комментарий


Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2016    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно