Ситикар Toyota i-Road – электрическая новинка из Японии

ситикар Toyota i-Road

ситикар Toyota i-Road

 

Свой новый ситикар Toyota i-Road, дебютный мировой премьерный показ которого сориентирован на Женевское международное моторшоу, решил рассекретить всемирно известный японский  автомобильный производитель. Разработанный трехколесный электрический городской автомобиль стал воплощением не только весьма экстравагантной стилистики дизайна, но и многочисленных инновационных технических решений.

ситикар Toyota i-Road

ситикар Toyota i-Road

Реализованные компактные габариты эффектной новинки, которые представлены длиной в 2350 миллиметров, шириной в 850 миллиметров, высотой в 1700 миллиметров и размером колесной базы в 1445 миллиметров, должна не только стать интенсивным побудительным фактором купить трицикл от японского автопроизводителя, но и существенно повысить популярность данного сегмента транспортных средств городского типа у потребителей. В соответствии с официальным заявлением представителей компании Toyota, наличие воплощенных небольших размеров, которым практически соответствует новый электромобиль Veeco RT от представителя Португальского автопрома, позволяет на одном парковочном стандартном месте разместить приблизительно четыре экземпляра I-Road.

 

ситикар Toyota i-Road

ситикар Toyota i-Road

Продемонстрированный ситикар приобрел конструкционное кузовное исполнение, рассчитанное на достаточно комфортабельное размещение водителя и одного пассажира на двух посадочных местах, которые для рационального использования внутреннего пространства представлены двумя расположенными друг за другом сиденьями. Следует отметить, что данная тенденция конструкционного исполнения широко используется и иными производителями электрокаров. Например, электрический концепт кар VeLV от компании Peugeot практически аналогичен по данному параметру рассматриваемой новинке.

 

ситикар Toyota i-Road

ситикар Toyota i-Road

Сформировать у потребителей дополнительное желание купить трицикл призвана интегрированная пара двухкиловаттных электромоторов, встроенных в передние колеса. Для их подпитки используются установлены литий-ионные аккумуляторные батареи, которыми обеспечивается прототипу запас хода, достигающий отметки в 50 километров. Процесс зарядки энергетических элементов от бытовой обычной электросети занимает около трех часов. Однако даже за столь краткосрочный временной период могут появиться желающие покуситься на столь привлекательный электрокар, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать сварные откатные ворота, которые не только повысят уровень безопасности при нахождении транспортного средства возле дома, но и предоставят целую серию преимуществ от их наличия и использования.

 

ситикар Toyota i-Road

ситикар Toyota i-Road

Новый городской автомобиль Toyota i-Road также был оснащен системой «Active Lean», позволяющей трехколесному автомобилю, как мотоциклу, наклоняться при вхождении в поворот. При этом, ответственность за высчитывание необходимого угла наклона кузова лежит на электронике, которой просчитывается данный параметр, исходя из скорости машины, показаний гироскопа, а также угла поворота рулевого колеса. По поводу даты возможного серийного появления данной новинки производителем пока ничего не сообщается.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно