Компанией Subaru продемонстрированы обновленные вариации седанов WRX STI и WRX с предназначением для американского авторынка. Премьерный показ новинок состоялся в ходе Детройтского автошоу.
Самые серьезные доработки получила модификация STI. Заряженному седану инженерами автопроизводителя был изменен принцип функциональности межосевого активного дифференциала DCCD. Ранее он блокировался двумя системами: дисковая блокировка постоянно слегка поджимала дифференциал, а также он мог жестко принудительно блокироваться посредством электронноуправляемой муфты.
Сейчас DCCD функционирует исключительно по команде электроники, чем отклики системы делаются более плавными и быстрыми. Также вариация STI получила перенастройку подвески по аналогии с обычным WRX и интегрирование новых тормозов Brembo, скрывающихся за 19-дюймовыми колесными дисками.
Обе версии рассматриваемого авто Субару оснащаются перенастроенным рулевым усилителем, новыми синхронизаторами трансмиссии и улучшенной шумоизоляцией.
Также отмечается присутствие доработанного внешнего вида, светодиодных адаптивных фар, измененных дверных ручек и отделочных материалов в салоне. Дисплей центральной консоли был увеличен до 5,9 дюйма, а на заднем ряду присутствует подлокотник с подстаканниками.
Силовые агрегаты у новинок остались прежними. Субару WRX располагает двухлитровым 268-сильным мотором, а в оснащение модификации STI входит 2,5-литровый 305-сильный агрегат.
К американским дилерам обновленные Subaru WRX и WRX STI поступят весной. На российском авторынке реализуется дорестайлинговая вариация STI в единственной комплектацией с ценой в 3,4 миллиона рублей.
♦ Рубрика: Autonews, Subaru.
10 Январь 2017