Седану Subaru WRX STI предоставили доработанный полный привод

Компанией Subaru продемонстрированы обновленные вариации седанов WRX STI и WRX с предназначением для американского авторынка. Премьерный показ новинок состоялся в ходе Детройтского автошоу.

Самые серьезные доработки получила модификация STI. Заряженному седану инженерами автопроизводителя был изменен принцип функциональности межосевого активного дифференциала DCCD. Ранее он блокировался двумя системами: дисковая блокировка постоянно слегка поджимала дифференциал, а также он мог жестко принудительно блокироваться посредством электронноуправляемой муфты.

Сейчас DCCD функционирует исключительно по команде электроники, чем отклики системы делаются более плавными и быстрыми. Также вариация STI получила перенастройку подвески по аналогии с обычным WRX и интегрирование новых тормозов Brembo, скрывающихся за 19-дюймовыми колесными дисками.

Обе версии рассматриваемого авто Субару оснащаются перенастроенным рулевым усилителем, новыми синхронизаторами трансмиссии и улучшенной шумоизоляцией.

Также отмечается присутствие доработанного внешнего вида, светодиодных адаптивных фар, измененных дверных ручек и отделочных материалов в салоне. Дисплей центральной консоли был увеличен до 5,9 дюйма, а на заднем ряду присутствует подлокотник с подстаканниками.

Силовые агрегаты у новинок остались прежними. Субару WRX располагает двухлитровым 268-сильным мотором, а в оснащение модификации STI входит 2,5-литровый 305-сильный агрегат.

К американским дилерам обновленные Subaru WRX и WRX STI поступят весной. На российском авторынке реализуется дорестайлинговая вариация STI в единственной комплектацией с ценой в 3,4 миллиона рублей.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно