Трехместный электромобиль Nissan BladeGlider

электромобиль Nissan BladeGlider

Концептуальный трехместный электромобиль Nissan под названием BladeGlider был продемонстрирован на Токийском автосалоне японским автопроизводителем. При всей воплощенной  внешней экзотичности, более детально рассмотреть которую позволяет размещенный ниже видео обзор Ниссан, представленный электромобиль Ниссан лишь выступает продолжателем концепции гоночного гибридного авто ZEOD RC, которое в 2014г. должно на старт выйти суточного марафона Ле-Мана.

Однако представленный  электромобиль Nissan BladeGlider в «гражданском» воплощении от своего гоночного прообраза все же отличается. Прежде всего, углепластиковое кузовное исполнение концепта реализовано трехместным, в соответствии с которым водитель сидит по центру, а пара пассажиров – по бокам сзади. В корме размещена литий-ионная батарея, а пара электромоторов интегрирована в задних колесах. Именно поэтому распределение по осям массы составляет в пользу задней оси в пропорции 30/70.

Разработанный электромобиль Ниссан обладает шириной передних покрышек лишь в 100мм, чем предоставляется серия преимуществ, по заявлению разработчиков. Узкой передней частью с шириной в 1м резко уменьшается лобовое кузовное сопротивление, а у зауженных передних колес имеется пониженное сопротивление качению, что и электрический Mercedes B-класса мог бы для себя позаимствовать. При этом задними широченными колесами, на себе несущими основную массу кузова, предоставляется возможность реализовывать полнее разгон и торможение, так как тормозные задние механизмы крупнее передних аналогов.

Кроме того, данный электрокар обладает непревзойденной управляемостью и способностью к вхождению в повороты, чем гибридная модификация Volvo V60 также может похвастаться. У обычного авто внутреннее переднее колесо разгружается из-за крена,  а BladeGlider с наличием более легкого «носа» и широко расставленных задних колес демонстрирует предоставляемое передней «спаркой» шин практически идентичное сцепление с асфальтом, при этом резко снижается склонность к недостаточной поворачиваемости, и уменьшается разгрузка в поворотах.

Также электромобиль Nissan умело заныривать в повороты способен благодаря наличию функции векторного управления тягой, посредством которой раздельными электромоторами больше момента может выборочно подаваться на задние колеса. Следует отметить, что автопроизводитель серьезно настроен на серийное производство данного концепт кара.

видео обзор Ниссан

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно