Усовершенствованная система рулевого управления разработана Феррари
Компанией Ferrari была запатентована продвинутая система рулевого управления. По заявлению разработчиков, она будет относительно существующих механизмов отзывчивее и точнее, а также обеспечит с колесами более высокую четкость обратной связи.
В соответствии с описанием патента, принципиально рассматриваемая система рулевого управления по своему конструкционному исполнению является аналогичной с остальными автомобилями. Однако инженеры автопроизводителя, даже несмотря на оставшуюся механическую связь с колесами, смогли сделать более «прозрачным» усилие на руле, а также устранить «задержку», которая формируется между поворотом руля, последующей реакцией передних колес и соответствующим изменением траектории движения любых автомобилей, которым для безупречной функциональности однозначно требуются надежные и высококачественные автозапчасти, особенно предлагаемые по весьма привлекательным ценам.
В новой системе от компании Ferrari электроникой высчитывается угол поворота руля и производимое на нем усилие, после чего получаемые данные отправляются электрическому сервомеханизму, которым затем передается пропорциональная сила самой системе.
Представителями производителя Ferrari отмечается, что запатентованная система рулевого управления предельно проста при интегрировании и достаточно дешева, а устанавливаемому программному обеспечению не требуются неимоверно большие объемы памяти и запредельные вычислительные мощности. Правда, компанией не заявляется, какие именно авто получат подобную систему, а также когда этом может произойти.
фото Ferrari