Руководством российского производителя АвтоВАЗ не найдены перспективы в дальнейшем развитии проекта с названием Lada Vesta Signature. Именно поэтому компанией проект удлиненной Лады Весты был закрыт, и создание подобных машин автопроизводителем больше не планируется.
АвтоВАЗ объясняет отказ от данного проекта экономической нецелесообразностью, так как осуществляемая вручную постройка выступает крайне дорогой, а из-за отсутствия спроса организация массового производства Lada Vesta Signature является невыгодной.
Lada Vesta Signature появилась в 2015г на основе стандартного седана Веста, удлиненного на 250мм. Создана эта Лада была в виде подарка Бу Андерсону, который тогда был президентом АвтоВАЗа, однако такой подарок ему не очень понравился ввиду немотивированных затрат в 5 миллионов рублей, хотя автомобиль он принял все-таки.
Lada Vesta Signature в техническом плане несущественно отличается от стандартной Весты наличием максимально роскошной отделки салона, вставкой за центральной кузовной стойкой и подвеской, перенастроенной подразделением Lada Sport.
Всего АвтоВАЗом построено было четыре Lada Vesta Signature.