Баварский автопроизводитель с мировым именем представил новый гоночный болид vw 2013 polo WRC Race Car, на создание которого у немецких инженеров потребовалось порядка семнадцати месяцев кропотливых усилий. Разработанный volkswagen polo технические характеристики которого были существенно модифицированы, должен будет принимать участие в грядущей серии гонок серии World Rally Championship2013.
В соответствии с введенными комитетом WRC стандартами, в компактном автомобиле должен быть интегрирован двигатель vw polo, показатель потенциальной мощности которого составляет 315 лошадиных сил, производимых четырехцилиндровой 1,6-литровой силовой установкой, без остатка передающей весь тяговый потенциал на все четыре колеса авто.
Представленная спортивная модель vw 2013 была официально представлена в Монте-Карло, где также было заявлено, что новым болидом будет управлять пилот Андреас Миккельсен. Норвежский гонщик является двухкратным чемпионом второго эшелона Intercоntinental Rally Challengе, где он выступал на болиде S2000, разработанном компанией Scoda, являющейся дочерним представительством немецкого концерна Volkswagen. За рулем двух других автомобилей Polo WRC во время участия в известнейшей гоночной серии будут находиться ранее выступавший за команду Citroen Себастьен Ожье и выступавший за Ford пилот Яри-Матти Латвала.
У гоночной модификации популярного городского хэтчбека volkswagen polo технические характеристики от серийной вариации кардинально отличаются. Однако кроме более мощного силового агрегата, авто было оснащено новым аэродинамическим обвесом, напоминающим эффектный тюнинг volkswagen golf и воплощенным переработанным передним
бампером, расширенными колесными арками и крыльями, измененной конфигурацией воздухозаборников, вентилируемым капотом, измененным задним бампером, дополнительным воздухозаборником на крыше и добавленным к стандартному дефлектору, ненавязчиво свисающему с крыши, двойным задним спойлером.
Конечно же, интегрированный мощный двигатель vw polo не сказался на потенциально возможном лишении авто разнообразных гражданских излишеств, включая установленный кондиционер, а также второй ряд сидений, но приобрел, в это же время, современный шеститочечный каркас безопасности. Передние стандартные сиденья свое место уступили спортивным аналогам, а панель приборов совместно с центральной консолью получала аскетический спортивный образ.
Гоночная серия World Rally Championship2013, в которой активное участие примет новый болид vw 2013 поло, начнется в Монако, далее пройдет еще в одиннадцати государствах и завершится осенью в Уэльсе.
видео тест фольксваген поло