Официальные продажи универсала Volvo Hybrid V60 стартовали на российском рынке. Шведское авто в движение приводится посредством силовой гибридной установки, представленной 2,4-литровым дизельным 215-сильным D6 двигателем и 68-сильным электромотором.
Имеющийся у Volvo Hybrid V60 дизельный агрегат выдает 440Нм крутящего момента и в движение приводит передние колеса, а интегрированный электродвигатель развивает 200Нм, отвечая за функциональность задней оси. Работает данная пара в трех возможных режимах: Hybrid, Power и Pure. Последний из них активирует исключительно электротягу, без участия дизельной установки. В таком случает запас хода равен 50км. Следует отметить, что и обладателям подобных авто может потребоваться безупречное, высококачественное и круглосуточное вскрытие автомобиля в Петербурге при возникновении определенных непредвиденных ситуаций.
При активации режима Power оба двигателя Volvo V60 работают сообща, выдавая весь имеющийся потенциал и позволяя авто до 100км/ч разгоняться за 6,1с. В гибридном режиме Hybrid также предусматривается работа обоих агрегатов, однако он нацелен на минимизацию топливного расхода, который составляет лишь 1,8л.
Подпитку интегрированного электромотора осуществляют литий-ионные аккумуляторы для электромобилей с емкостью в 11,2кВт/ч, расположенные в полу багажного отсека. Зарядка батарей осуществляться может от розетки или же бортового генератора, функционирующего за счет дизельного мотора.
На российском рынке шведский универсал Volvo Hybrid V60 предлагается исключительно в комплектации Summum, включающей, помимо прочего, систему City Safety предотвращения столкновений, работающую в пределах скорости в 50км/ч. Для гибридного авто подготовлена палитра из 14 цветов, а также пять возможных вариантов отделки интерьера. Стоимость новинки стартует с 2,96 миллиона рублей.