VW Polo дизель на дрэговой дистанции обогнал Бугатти Вейрон

Подвергшийся многоплановой технической тюнинговой доработке дизельный хэтчбек Фольксваген Поло первого поколения под управлением португальца Жозе Зезе Реалиста смог дрэговую дистанцию в 402 метра преодолеть за 9,63с. По заявлению представителей тюнинговой компании AM Motorsport, которая подготовила авто, это показатель является рекордным среди дизельных переднеприводных машин.

Рассматриваемый VW Polo с наличием интегрированного 1,9-литрового агрегата был дополнительно оснащен большим турбонагнетателем от компании Garret, что позволило отдачу силовой установки повысить до 421л.с. и 743Нм. Правда, в некоторых иных источниках указывается мощностный потенциал в 550 лошадиных сил. Остальные технические доработки не сообщаются.

Как обозначено было, тюнингованный Фольксваген Поло дизель четверть мили проехал за 9,63с, а значение его скорости на выходе составило 221,74км/ч. При этом соревновался с хэтчбеком подверженный тюнингу дизельный VW Golf, пришедший к финишу на 0,1с медленнее рекордсмена. К примеру, 1200-сильный Бугатти Вейрон рассматриваемую дистанцию преодолевает за 9,9с.

Участвовавший в рекордном заезде VW Polo выставлен был на продажу с ценником в 15 тысяч USD.

фото и видео AM Motorsport

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно