Детальная информация о заряженной модификации хэтчбека Ford Focus 2015 RS была обнародована американским производителем, который планирует свою новинку продемонстрировать на Женевском мартовском автошоу. Автомобиль получил оснащение полноприводной трансмиссией и четырехцилиндровым турбированным двигателем, хотя его предшественник обладал пятицилиндровым мотором и передним приводом.
Полноприводная трансмиссия Ford Focus 2015 RS достаточно необычна, так как задний дифференциал в ней заменен угловым редуктором, а распределение между осями и каждым колесом крутящего момента осуществляется парой многодисковых электронноуправляемых муфт. По заявлению инженеров, благодаря этому они добились максимальной скорости прохождения поворотов и наилучшей управляемости в предельных режимах относительно остальных конкурентов этого сегмента, хотя обладателям данного авто купить шины в Волгограде по привлекательным ценам также не помешает.
Управляющей электроникой Форд Фокус РС дорожные условия отслеживаются стократно каждую секунду, что позволяет результативно распределять крутящий момент. Кроме того, данная система позволяет на треке с легкостью добиваться управляемого и максимально контролируемого заноса. При этом в данной модели величина боковых перегрузок достигает 1g.
Новинка оснащается более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, как и Ford Mustang RTR, а также перенастроенным рулевым управлением, укороченными рулевыми тягами и регулируемыми амортизаторами. Под капотом авто интегрирован 320-сильный 2,3-литровый турбомотор EcoBoost, агрегируемый с шестиступенчатой укороченной механикой.
Помимо этого, в оснащение Ford Focus 2015 RS вошли 19-дюймовые кованые диски со специально разработанными шинами-полусликами, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и ковши Recaro. Производство новинки осуществляться будет в Германии, а продаваться авто будет на многих рынках.
фото и видео Ford