«Заряженный» Nissan GTR Nismo официально представлен

Nissan GTR Nismo

Nissan GTR Nismo

«Заряженный» спорткар Nissan GTR Nismo был представлен японским автопроизводителем. Компанией были обнародованы технические данные, фото и Nissan GTR видео. Премьерный показ Ниссан Нисмо произойдет на Токийском автосалоне, а в реализацию новинка изначально поступит в феврале 2014г. на локальный японский рынок, а затем уже к европейским и американским дилерам.

Внешне Nissan GTR Nismo отличается наличием аэродинамического кузовного обвеса с передним более широким бампером, а также удлиненным задним аналогом. На крышке багажника разместился карбоновый спойлер. Данным обвесом совместно со щитками под моторным отсеком суммарно на скорости в 300км/ч прижимная сила увеличивается на 100кг. Модель предлагаться будет в черном, белом, красном и серебристом цветовых исполнения, при этом матово-серый колер был создан специально для нее. Внешний облик гармонично дополняют шестиспицевые колесные диски с покрышками Dunlop, которые, впрочем, высокопрофессиональный автосервис, где выполняется кузовной ремонт, также может установить любому желающему.

 

Nissan GTR Nismo

Nissan GTR Nismo

В салоне Ниссан Нисмо обнаруживаются карбоновые ковши Recaro и обшитое замшей рулевое колесо. А вот самое интересное скрыто было в недрах спорткара. «Стоковый» битурбированный 3,8-литровый V6 двигатель, при оснащении которым новый Ниссан Кашкай мог бы превратиться в болид, получил новые впускную и выпускную системы, высокопроизводительные турбокомпрессоры, позаимствованные у гоночной серии GT3, более мощный бензонасос и перенастроенное зажигание. В результате форсированный мотор выдавать стал 591л.с. и 652Нм. Динамические характеристики пока не сообщаются, однако они будут однозначно еще лучше достижений базовой вариации, которая 100км/ч преодолевает за 2,7с с дальнейшим пределом в 315км/ч.

Nissan GTR Nismo

Nissan GTR Nismo

Под более мощный силовой агрегат была переработана ходовая часть, которая получила трехрежимные регулируемые амортизаторы и иные пружины, что управляемость Ниссан Патрол 2014 также могло бы улучшить. В задней подвеске появился полый более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Также за доплату предлагается трековый кит с большим задним спойлером, передним сплиттером, вручную регулируемыми гоночными стойками и карбоновыми кузовными элементами. При всем высокотехнологичном оснащении максимальная стоимость новинки не превысит 200 тысяч долларов США.

Nissan GTR Nismo

Nissan GTR Nismo

Следует отметить, что до своей премьеры Nissan GTR Nismo в Нюргбургринге установил собственный рекорд круга, опередив обычную модификацию авто на 10с. По заявлению президента Ниссан, новинка стала самой быстрой за историю модели ГТР, а также смогла установить новый скоростной рекорд среди массово выпускаемых авто.

 

Nissan GTR видео установления рекорда

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно