Honda Civic первого поколения

Honda Civic – это компактное авто с поперечно размещенным мотором, известное детище одноименной компании.

 

Автомобили под данной маркой давно колесят дороги нашей страны. Когда то они составили серьезную конкуренцию европейским компактным автомобилям, а начиная с конца прошлого века, активно стали заполонять и гаражи наших соотечественников. Причем во владении наших автолюбителей сегодня представлены модели практически всех десяти поколений, потому и не удивительно, что осуществляемая продажа противотуманок на хонду цивик, как впрочем, и других необходимых составляющих столь успешна…

 

Впервые на суд потребителей Honda Civic был представлен в июле далекого 1972 года. Поговорим о данной модели, ведь во многом именно благодаря ей Honda появилась в реестре мировых производителей автомобилей.

 

Небольшая и совершенно без изысков первого поколения Honda Civic ничем необычным не выделилась. В чем тогда секрет? В том, что данное переднеприводное японское чудо легко стало первым массовым автомобилем японского производства.

 

Именно о нем в то время европейские автоэксперты рассуждали, как о серьёзном конкуренте компактным аналогам от европейских производителей. Примечательно, что первое поколение Civic оснащалось движком на 1,2 л с 4 цилиндрами, а мощь его исчислялась всего 50 л. с. Масса же компакта составляла лишь 650 кг. Относительно трансмиссии имелся выбор. Во-первых, это могли быть 4 ступени механики, а во-вторых, – автомат Hondamatic. Подвеска первого поколения Honda Civic практически ничем не отличалась принципиально от любой из американских малолитражек тех времен, будь то Ford Pinto либо Chevrolet Vega. Отметим, что изначально базовая стоимость данного авто исчислялась $2,200.

 

Выход 2-х и 3-дверной версии не был окончательным для первого поколения японских автомобилей. Компания постоянно модернизировала модельную линейку. Например, через год, в 1973, на рынке появилась новинка уже с полуторалитровым CVCC-двигателем в 53 л. с. Инновационным в то время казалось и наличие вариативной трансмиссии (автоматической), и 5-ступеней механики. Уточним, в это же время на рынке появилась и спортвариация Civic RS, которую выгодно отличал двухкамерный мотор и суперпрактичный универсал. На следующий год компанией был снова обновлен движок, к нему прибавились еще 2 лошадки, и эта представленная хонда цивик бампер получила уже более легкий, что несколько уменьшило общую массу машины. Таким образом, Civic первого поколения можно подобрать на любой вкус.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно