Особенности проведения тест-драйва

Сегодня в рекламах часто звучит фраза, предлагающая пройти тест-драйв авто у официального дилера. Таким образом автосалоны стараются делать все возможное, чтобы заманить клиента в руки опытных менеджеров.


Теоретически сесть за руль «тест-драйвовского» автомобиля может каждый потенциальный покупатель, который имеет водительское удостоверение категории «B». При этом понадобится заранее записаться по телефону и своевременно приехать в салон, для которого осуществляемая на http://msk.am.ru/ авто продажа в Москве является основной деятельностью. Также следует быть на момент тест-драйва в трезвом состоянии. Все затраты на страховку, бензин и возмещение убытков при возможной поломке машины возлагаются на официального дилера. Хотя на практике происходит все иначе.

Так, вы встречаетесь с администратором, последний обязательно оценит внешность клиента для определения его потенциальной платежеспособности. Это позволит ему определить действительно ли желание посетителя в дальнейшем совершить покупку автомобиля именно этой модели. В некоторых случаях дилеры могут потребовать плату за проведение тест-драйва.

Следует учитывать, что сами автосалоны особо не афишируют возможность прохождения тест-драйва. Такой рекламой занимаются заводы-производители и представительства конкретной автомобильной марки, при этом они в своих афишах размещают ссылку: «Обращайтесь к официальным дилерам». Сами же дилеры предлагают тест-драйв в качестве последнего, весомого аргумента для потенциального клиента, чтобы склонить его к покупке. Ведь если покупатель посетил на http://msk.am.ru/  авто рынок в Москве и сел за руль желаемого автомобиля, то, возможно, он уже не пожелает отказаться от этой модели.

Каждому автолюбителю необходимо знать, что самым распространенным видом тест-драйва являются индивидуальные испытания в дилерском центре, проводимые менеджерами по продажам. Безусловно, тест-драйвы выступают лучшей рекламой для автосалона. Также с их помощью можно эффективно увеличить продажи в дилерском центре. Ведь в основе покупки нового автомобиля присутствует также и эмоциональный компонент. К примеру, клиент может длительное время заниматься чтением журналов, просматривать автомобильные сайты и сравнивать на http://msk.am.ru/ цены на авто в Москве и другие характеристики различных моделей для поиска наиболее подходящей машины. И вдруг, посетив салон, может приобрести что-то совершенно другое. Превосходным способом для этого является организация клиентских тест-драйвов.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно