Ремонт и тюнинг коммерческого транспорта

Когда проводишь за рулем не один час в день, то поневоле начинаешь задумываться о том, как сделать машину более удобной, комфортной, надежной и быстрой. Особенно, если производитель заранее не позаботился об этом или автомобиль уже достаточно старый.

 

У каждой машины есть свои болезни. Например, осуществляемый на http://www.ustrada-comtrans.ru/commercial_cars/ford_transit/ ремонт форд транзит не обходится без внимательно осмотра бензобака, даже если поломка не имеет к топливному узлу никакого отношения. Металл бака очень тонкий и часто повреждается, особенно если машина эксплуатируется в экстремальных условиях. Но в нашей стране и по нашим дорогам любая поездка становится экстримом, не уступающим по сложности гонкам по бездорожью.

Поэтому бензобак на транзите можно и нужно проверять, вовремя ремонтировать и не допускать ржавчины. Иначе вы рискуете стать где-нибудь в поле и несколько часов ждать эвакуатор. С дырой в бензобаке авто точно никуда не поедет.

Есть некоторые проблемы и у «одноклассника» Транзита – Форда Дукато. Владельцы этого фургона часто жалуются на замерзание системы вентиляции картерных газов. Однако стоит отметить, что проблема возникает только в очень холодную погоду, когда на градуснике ниже -30 и машина в течение длительного времени движется по открытому пространству, например, едет через поля. Если и вы планируете эксплуатировать машину в подобных условиях, то необходимо провести небольшой ремонт фиат дукато на http://www.ustrada-comtrans.ru/commercial_cars/fiat_ducato/ - укоротить часть патрубка, которая выступает в выпускной тракт. Но делать это нужно на специализированном СТО, и доверять работу исключительно профессионалу.

Что касается самого популярного коммерческого автомобиля – Мерседеса Спринтера, то проблем у него практически не возникает. Одним из минусов этой машины называют дорогой ремонт. Но поверьте, чтобы что-то сломать, нужно здорово постараться или игнорировать регламентное обслуживание машины. В целом, сам реализуемый на http://www.ustrada-comtrans.ru/commercial_cars/mercedes_sprinter/ ремонт мерседес спринтер достаточно прост, стоимость в основном складывается из цены на запчасти. Но, несмотря на то, что за замену части подвески или топливной системы придется отдать серьезную сумму, работать восстановленный узел будет очень долго. И если хорошенько подсчитать, то обслуживание такого авто выйдет дешевле, чем более дешевого и менее качественного.
И последнее — не экономьте на ремонте. Скупой, как известно платит дважды, поэтому, пожалев денег на качественные запчасти и ремонт, вы, вполне вероятно, можете стать в поле за городом и потратить гораздо больше денег на эвакуатор и повторные восстановительные работы.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно