Как рукав высокого давления заменить?

Потребность в замене рукавов высокого давления возникать может по целой серии разнообразных причин, включая разрывы резиновых трубок, коррозию армирующего слоя или же засорение проходных каналов. Процесс замены рассматриваемых комплектующих сводится к реализации их демонтажа с присоединительных фланцев определенной системы и интегрированию новых аналогов посредством использования гаечных ключей.

Предназначением рукавов высокого давления применительно к автомобильным конструкционным системам выступает, к примеру, подача функциональных жидкостей к цилиндрам рулевых гидроусилителей. Данные шланги конструктивно состоят из резиновых трубок, на концах которых располагается по паре штуцеров. При этом значительная часть представленных в обширнейшем разнообразии на https://gidrav.ru/ рукавов высокого давления является армированной для повышения прочностных характеристик продукции.

При возникновении необходимости в замене рукавов высокого давления автовладельцам, прежде всего, потребуется поднять переднюю часть авто посредством домкратов. При этом для большего удобства руль полезно устанавливать в крайнюю левую позицию. Далее из бачка гидроусилителя удаляется рабочая жидкость при помощи шприца, на конце которого зафиксирована резиновая трубка. Нужно помнить, что разные рукава высокого давления могут обладать разным конструкционным исполнением присоединительных штуцеров, которые отсоединяются гаечными ключами соответствующих типоразмеров. Соединение шлангов уплотняется при помощи медных прокладок, которые требуется заменять при фиксации их сильного износа.

Завершив демонтаж рукавов высокого давления, следует заглушками закрыть отверстия для предотвращения возможного пролива оставшейся жидкости гидравлической системы. Шланги для замены подбираются с соблюдением их диаметра, так как возможное изменение размеров сечения привести может к влиянию на функциональные характеристики гидроусилителя. Для частичной замены рукавов осуществляется демонтаж резиновых трубок с последующим напрессовыванием их новых аналогов на присоединительные бобышки штуцеров. Новые образцы монтируются на присоединительные штатные места, затем затягиваются крепежные элементы при помощи гаечных ключей. На завершающем этапе работ в систему гидроусилителя заливается функциональная жидкость, и проводится тестирование его работы.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно