Конструкционные аспекты тормозных дисков

Основополагающим функциональным предназначением тормозной дисковой системы выступает изменение скорости передвижения транспорта. Механизм дисковых тормозов воплощается неподвижной и вращающейся частями. Первая из них представлена тормозными колодками, а вторая – тормозными дисками, особенности которых мы далее и рассмотрим.

Автомобильные тормоза на дисковой основе состоят из нескольких комплектующих. Прежде всего, в их арсенале присутствуют тормозные диски, монтируемые на колесные ступицы посредством болтов или гаек. На них присутствовать могут вентиляционные отверстия, предназначенные для отвода тепла, формируемого при торможении. Следующим элементом системы является суппорт, чаще всего обладающий составной конструкцией и представляющий собой чугунный корпус. Обе половины агрегата крепятся посредством направляющих втулок, при этом одна из половин жестко закреплена, а вторая осуществляет горизонтальное перемещение относительно первой. Также в арсенале рассматриваемой системы присутствуют тормозные колодки и цилиндр.

Интегрируемые тормозные диски украина подразделяются обычно на два вида: вентилируемые и невентилируемые. Конструкция первых формируется парой пластин с наличием между ними полости. Также здесь присутствовать могут перфорация и насечки. Вторые изготавливаются из сплошной пластины с возможным нанесением на ней также насечки или перфорации. Перфорированные тормоза изготавливаться могут посредством сквозной или заглубленной перфорации. Для первого метода характерна высокая эффективность охлаждения дисков и отвода газов совместно с продуктами выгорания, однако такие изделия более интенсивно изнашиваются. При заглубленной перфорации диски просверливаются не насквозь, чем предотвращается их растрескивание и предоставляется возможность эффективного отвода газов.

По типу конструкционного исполнения тормозные диски подразделяются на цельные и составные. Первые производятся из одной металлической заготовки с последующей ее обработкой до рабочей формы. Вторые получают в состав ступицу из сплава алюминия, а также изготовленное из легированной стали кольцо. Эти детали соединяются болтами между собой. Второй вариант является более экономичным, так как имеется возможность замены только одного кольца, чем значительно снижается стоимость ремонта.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно