Новые шины Bridgestone способны впитывать воду

новые шины Bridgestone

Нешипованные зимние новые шины Bridgestone с использованием уникального состава резины были созданы инженерами японского производителя. Обнародованные покрышки обладают микропорами, благодаря чему формирующаяся между колесами и дорожным полотном тонкая водная пленка впитывается, чем заметно улучшается сцепление с дорогой.

Проведенные компанией Bridgestone исследования показали, что присутствие на поверхности дорожного полотна даже небольшого количества воды формирует кардинальное снижение коэффициента сцепления резины с дорогой, что приводит к заносу или сносу автомобиля. Классические варианты рисунков протектора позволяют убрать внушительное количество воды, однако представленные новые шины Bridgestone с запатентованной технологией Multi-Cell Compound с данной проблемой борются на микроуровне. Имеющиеся в уникальных покрышках специальные микропоры и канавки с размером в 0,6мм имеют гидрофильное покрытие, позволяющее впитывать из пятна контакта лишнюю воду.

Первыми серийными образцами, потенциальную конкуренцию которым новые шины Continental однозначно составят, с наличием вышеобозначенной технологии стали экземпляры модели Blizzak DM-V2, которые уже в текущем сезоне появятся на российском рынке. По заявлению производителя Bridgestone, новинка демонстрирует 7-процентный прирост эффективности торможения на льду по сравнению с конкурентными аналогами иных брендов.

Для сохранения полеченного эффекта на протяжении всего эксплуатационного периода новые шины Bridgestone в своем составе дополнительно получают специальный RC-полимер, состоящий из каналов и пузырьков особой формы, чем и непрокалываемые шины Michelin можно было оснастить. Использование этого полимера исключает изменение свойств резины в случае перепада температур и предотвращает преждевременное разрушение покрышек.

фото Bridgestone

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно