В перспективе все свои новые шины Continental производитель планирует оснастить специальными датчиками давления, которые, помимо своей непосредственной функциональности, смогут осуществлять определение износа протектора и сообщать водителю о необходимости посещения шиномонтажа ввиду несоответствующего состояния покрышек.
Обозначенный датчик устанавливаться будет в саму структуру новых шин Continental, а вычисление глубины протектора будет производиться специальным программным обеспечением. Определение износа покрышек определяться будет посредством изменения во время движения характеристик их деформации. Производителем пока не раскрываются подробности работы технологии, находящейся в данный момент в процессе разработки. Следует отметить, что на территории Евросоюза все реализуемые автомобили уже должны быть оснащены датчиками давления в покрышках, что скоро может произойти и на отечественном рынке.
Если глубина протектора у летней резины будет меньше трех, а у зимней – четырех миллиметров, то датчик сразу предупредит об износе и передаст соответствующие данные в бортовой компьютер, Последним же будет выдано предупреждение, что летняя или зимняя резина Continental стала «лысой» и требует срочной замены.
Кроме того, разрабатываемыми датчиками будет отправлять информация о состоянии резины посредством беспроводной связи в ближайший шиномонтаж. А установленное в смартфоне специальное приложение позволит водителю дистанционно узнавать о том, каким низкопрофильные шины обладают давлением, а также возможные рекомендации о требуемом давлении относительно текущей загрузки автомобиля.
Стоит отметить, что не только новые шины Continental будут оснащаться подобными датчиками. Группой Goodyear Dunlop было еще ранее объявлено о разработке подобной технологии, посредством которой сенсорами собираются данные о давлении, температуре резины и ее типе, затем передаются в бортовой компьютер, а он пересылает информацию электронным системам безопасности, подстраивающим свою функциональность.
фото Continental