Регулировка ГБО и ее особенности

К самостоятельной регулировке ГБО автовладельцы чаще всего приступают при отсутствии возможности обращения в специализированную станцию техобслуживания. Сложность проведения регулировки газобаллонного оборудования сопоставима с процедурами регулирования системы топливного впрыска или карбюратора.

При самостоятельной регулировке предлагаемого здесь ГБО следует убедиться в герметичности выпускной системы, исправности автомобильных основных узлов, а также проверить состояния свечей и высоковольтных проводов, не завыв об измерении компрессии. После этих проверок можно начинать регулировку газобаллонного оборудования.

В ходе настройки электронного редуктора нужно регулятор перевести в положение функциональности на бензине, после чего завести силовой агрегат. Мотор прогревается до рабочей температуры, после чего подача бензина прекращается с последующей выработкой его остатков. При наличии односекционного дозатора он устанавливается на максимальный режим. Если же присутствует его двухсекционный аналог, то требуется одну камеру установить на максимальный режим, а другую – на минимальный. Винт холостого хода полезным будет полностью закрутить, после чего отвернуть на пять оборотов. Винт чувствительности переводится в среднее положение.

Чувствительность редуктора проводится посредством отворачивания винта чувствительности, чтобы ликвидировать влияние этого процесса на холостые обороты. Далее данную автодеталь нужно открутить на один оборот, при этом мотор должен демонстрировать нормальную приемистость при резком нажатии на педаль газа.

Дозатор ГБО настраивается посредством доведения оборотов мотора до 3-3,5 тысяч без использования подсоса, в чем потребуется присутствие помощника. Далее винт дозатора вращается до изменения оборотов мотора, после чего выкручивается на ¾. В двухсекционном дозаторе регулируется аналогичным образом первая камера, а винт другой камеры устанавливается в меньшем положении на ¼ относительно винта первой. На завершающем этапе резко нажимается педаль газа, а винт чувствительности закручивается на ¼ оборота. Операцию нужно повторять до провала оборотов, затем винт откручивается на ½ оборота обратно.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно