Что нужно знать об элементах сцепления: диске сцепления, рычаге подвески, маховике

элементы сцепления

элементы сцепления

Говоря о двигателе машины, мы знаем, что он работает непрерывно. В то же время, колеса находятся в движении не всегда. Сцепление позволяет обеспечить кратковременное отключение двигателя от коробки переключения передач, гарантируя таким образом, последующее плавное их подключение. Благодаря этому достигается ровное трогание автомобиля с места, происходит предохранение от перегрузок деталей трансмиссии.

 

Сцепление расположено между коробкой переключения передач и двигателем. В соответствии с особенностями оно может быть:

— фрикционным. Функционирование осуществляется посредством сил трения;
— гидравлическим. Находит применение поток жидкости;
— электромагнитным. Осуществляется за счет электромагнитного поля.

Главными элементами механизма сцепления считаются картер, рассматриваемый на http://www.partsavto.by/pagepop/mahovik/ маховик коленчатого вала, кожух, ведомый диск сцепления на http://www.partsavto.by/pagepop/stseplenie/, располагающий фрикционными накладками и нажимной диск с пружинами;

Выбирая сцепление, разумно будет остановить свой выбор на марках, хорошо зарекомендовавших себя на рынке запчастей. Такие фирмы выпускают не только сцепление, но и амортизаторы, представленный на http://www.partsavto.by/pagepop/ryichag_podveski/ рычаги подвески и др.  Это компании Valeo, Sachs, Luk и Kraft.

Самый распространенный вид сцепления – фрикционное. Оно основано на функционировании гидравлического привода, который состоит из следующих элементов: педаль, главный и рабочий цилиндры, трос сцепления, приводная вилка, шланги, выжимной подшипник,

Ведомый диск сцепления достаточно плотно прижимается к маховику коленчатого вала при воздействии пружины прижимного диска. В результате, во время работы двигателя все они совместно вращаются, являясь единым целым.

Трос сцепления должен выдерживать огромные нагрузки. Временами это приводит к его растяжению или даже обрыву. В таком случае педаль выжимается слишком легко или не выключается до конца. Узнать о проблеме можно по нескольким признакам. Во-первых, педаль перестает возвращаться в свое первоначальное положение. Это свидетельствует о порванном тросе сцепления, неисправностях приводной вилки или выжимного подшипника. Во-вторых, достаточно большое усилие на педаль. Причины могут быть различными. Иногда это происходит из-за заедания рычага педали или же троса. В определенных случаях такая ситуация может возникать из-за износа подшипника вилки привода.

Во время установки на авто несоответствующих запчастей также могут возникнуть различного рода неполадки в работе Вашей машины, преждевременный износ других деталей. Поэтому, в случае возникновения неисправностей рекомендуем Вам обращаться к профессионалам.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно